Без долгих вступлений начинаю свой отзыв. Итак, машина пригнана из Германии, я являлся ее первым хозяином. Пригнали родственники, ну и подумав-посмотрев предложил я им обратно лететь на самолете)) Пробег на момент приобретения составлял 215000 км, по кузову машина была вся ровная, салон чистый, двигатель работал ровно и тихо, по ходовке во время езды не было слышно стуков, диагностика на СТО в последующем подтвердила, что по ходовой всё в порядке. Из опций были передний эл. пакет, эл привод зеркала с водительской стороны, эл. люк, эл. антенна работать отказывалась)) Черный салон и деревянные вставки очень хорошо сочетаются. На панели приборов есть показатель температуры за бортом, достаточно нужная вещь.
Так же машина очень понравилась своим плавным ходом, легким рулевым управлением. Двухлитровый двигатель конечно не предел мечтаний, но с массой авто в принципе справляется. Коробка передач 5-ти ступенчатая, скорости включаются не то, что бы тяжело, но как-то с усилием. Один дворник на лобовом стекле — необычно)), но очень хорошо справляется со своей работой. Отделка салона в целом качественная и, на мой взгляд, может конкурировать с некоторыми современными авто. Расположение всех регулировок расположено очень информативно. Подсветка панели приборов, правда, прошлый век))) Шумоизоляция очень хорошая. Что касается коррозии — следов на кузове видно не было, под листву не заглядывал.
Машина оформлена, меняю масло в двигателе, фильтра, антифриз и т. д. Начинаю эксплуатировать машину как в городе, так и на загородных трассах, расход бензина за городом составляет 9-10 литров, но в городе мерс превращается в пожирателя бензина — 16 литров на сотню! Зимой до 18. По трассе автомобиль устойчив, неровности проходит мягко. Что касается скоростного режима, разгонял его до 170 — идет уверенно, но мотор слабоват для большего, дальше надрывать его я не захотел. Свет (что дальний, что ближний) хорошо освещает, встроенные противотуманки так же радуют. Зимой машина заводилась в —41 градус. Хорошая резина и осторожность на заднем приводе много значат.
За время эксплуатации больших поломок или разочарований не возникло, за два месяца перед продажей поменял шаровые, демпфер, втулки маятника, тормозные колодки и подушки двигателя. Обошлось вместе с работой около 180 долларов. Еще менял прокладку клапанной крышки, цена — 10 долларов, менял сам. Это все затраты, которые были за время владения мерседесом. Что касается расхода, то масла от замены до замены доливал 2 литра, знакомый моторист объяснил, что это болезнь всех 102-х двигателей, якобы залегают маслосъемные кольца после определенного пробега, и это служит расходом масла. Менять я их не стал, так как не увидел в этом ничего страшного. Зимой машина заводилась в —41 градус.
Проехал на машине порядка 25 тысяч, впечатления только хорошие, для авто таких годов оказалось очень крепкой и надежной, в поездках на дальние расстояния усталости и боли в спине не ощущал. Ощущения от вождения очень хорошие. Если на бывшей бмв хотелось поддать газку, то на мерсе это желание почему-то пропадает)) Уж очень он вальяжный)) Больше рассказывать нечего, авто не подводил ни разу, просто был верным другом. Но как не крути, хочется чего-то свежее.