Решил написать отзыв об легендарном, так можно сказать, 124 мерседесе.
С момента его продажи прошло уже 4 года (продал я его своему знакомому), в данное время очень часто вижу эту машину и иногда езжу в ней, и всё время удивляюсь большому запасу моторесурса данного автомобиля. Немножко боялся брать этот 124 из-за автомат коробки, но цена по тем временам была невысокой и внешнее состояние было на 5: ровненький, блестящий и не гнилой (визуально).
Двигатель был только после замены от битой машинки с очень маленьким пробегом (так меня уверял предыдущий владелец). Как теперь выяснилось, это правда, масла по сей день ни грамма не берет, а проехал он уже за те 4 года не меньше 100 000 км. Коробка автомат (это был мой первый автомат). Когда я брал, при переключении со второй на третью копалась (как будто кто-то ударил в задницу), но я знал уже это наперед, так как был проконсультирован мастером. И после покупки загнал, мне всего-навсего за 20 у. е. отрегулировали, автомат стал работать плавно, без всяких тыков и ударов.
Первые и единственные поломки за год — замена контактной группы замка и ремень с натяжителями, и замена радиатора печки, при включённой печке шёл сильный пар в салон, радиатор давал течь, вот тогда и раскрылась страшная на тот момент картина: мастер разобрал панель и сказал мне — такси, заводской такси, там были всякие прибамбасы от рации (заводские). Я огорчатся не стал, так как он мне дешево пришел, тем паче долго я не езжу на одном авто. Но только вдумайтесь какой пробег у этого авто, в двухтысячном году он был пригнан (в МРЕО), при продаже выяснилось, в Германии 12 лет проработал на такси, точно не меньше миллиона, притом автомат стоял родной, двери на петлях — ни единого наименьшего шата, рулевая и гидроусилитель — это вообще неубиваемый механизм, без стуков и без скрипов, всё работает отлично.
Теперь о недостатках. Слабоват двигатель для АКП, минимум 2. 5 просится. Коррозия, как потом после продажи выяснилось, знакомый решил подварить порог, так как возле поддомкратника начало гнить — и тут опять сюрприз: в пороге строительная пена для задувания окон и дверей, приговор — замена порогов. При разборке машины для сварки и покраски опять вылез сюрприз — утопленник. Из-под обшивок на задних стойках повытягивали водоросли. И всё-таки машину сделали, хорошо сделали, знакомый тоже не огорчался, так как продал я ему дешево, он продал свой старый 190 и за те деньги взял у меня 124.
Короче, отзыв так себе, наверное, судите сами. Машина была не в очень хорошем состоянии, с кучей сюрпризов, и от мерса я таких сюрпризов точно не ждал. Честно скажу, что позитивных впечатлений этот автомобиль мне не оставил, единственное — я всё время удивляюсь, как он ездить до сих пор и не ломается вообще, только расходники. Я думаю, что мало таких автомобилей, которые выдержат такое в своей жизни: 12 лет на такси в Германии, утопленник… а сколько ещё того, что я не знаю?