Стал обладателем Лексуса RX300 2004 г. в. в декабре 2007 года. Он был куплен о официала с пробегом 80 000 км, соответственно не гарантийная. До этого были только новые автомобили, поэтому б/у и тем более с таким пробегом обходил стороной. Но знакомый автолюбитель посоветовал именно его. Пересел на него с КИА Опирус. Все ощущения были новыми для меня. Машина эксплуатировалась до меня в России, я был третьим владельцем. Лексус был в комплектации «всё есть» (кроме камеры заднего вида). Был установлен спутниковый противоугонный комплекс Цезарь Саттелит, тонировка, комплект зимней резины.
Выезжаю из салона, начинает поскрипывать справа около лобового стекла. Особо не обращаю внимания. Ездил около 2-х месяцев, когда звук иногда стал выходить за рамки терпимого. Обращаюсь к знакомому из оф. центра. Он говорит, что есть такая проблема, мы берем 20 000 руб. за прокладку шумкой торпеды, но сделаем за 10 000 руб. неофициально. Сделали, забрал машину, вроде всё в порядке стало.
Однажды испугался, включив верхнее положение пневмоподвески и проехав несколько метров по буграм. Казалось, что амортизация отсутствует, а в место неё кузов крепится к шасси железными трубами. Пробои ужасные. Больше этой функцией не пользовался. Зимой машина вела себя отлично. В разумных пределах можно и в снег заехать без проблем. Не очень нравился деревянный руль, но это на любителя. Кожаный мне более по душе. Машинкой был доволен до беспамятства. Про пробег забыл. ТО на 90 000 км обошлось что-то в районе 15 000 рублей у официала.
На одонометре пробег приближался к 93 000 км, когда в один прекрасный день, заведя машину, услышал громкий шум в двигателе. А покручивая руль, звук становился ещё громче и передавалось дребезжание на руль. После прогрева и движения всё более-менее устаканивалось. Поехал к дилеру. Посмотрели и говорят, что накрылся насос гидроусилителя. Спрашиваю: почему? Ответ: шланг резиновый сгнил и жидкость из гидроусилителя вылилась. Говорю: но ведь 3 000 км (1, 5-2 месяца) назад было ТО, почему не увидели, что шланг хреново себя чувствует. В ответ молчание и прайс на замену: 23000 руб. новый насос + работа около 5 000 рублей + мы заметили течь в радиаторе и поменяем его по гарантии, но с работой около 2 000 рублей + у вас диски передние менять нужно — 20 000 руб. с небольшим. В итоге получилось около 60 000 рублей. Развели. И всё поменяли, хотя машину я продал через 1 000 км.
Я думаю, что за пробег под 100 000 км. это пустяки. За всё время эксплуатации этой машины ничего не менялось, кроме расходников, и до того, как я стал владельцем. Надёжная машина. А там как повезет.
Увидел в этом же салоне RX350 (читайте на сайте отзыв) и не задумываясь продал RX300. Кстати, купил я его (RX300) за 1 000 000 рублей, а продал за 980 000 рублей, что тоже, считаю, неплохо.
А! Забыл! У Лексуса не очень хорошо чувствует себя капот после сколов (ржавеет). Но у меня это было терпимо.