Настала пора приобрести автомобиль взамен проданному VW mk5 GTI, хотелось все той же скорости управляемости, но поболее солидности и комфорта. Итак, выбор среди сегмента 1000-1200 тыс. б. у. автомобилей. Что было рассмотрено:
BMW 325 e92
BMW 335 e92
Infinity G35x
BMW 325 e90
BMW 320d
GS300
IS250
Других автомобилей как-то не пришло на ум.
Для комфорта хотелось прежде всего Акпп, потом уже мягкую подвеску, для практичности хотелось авто до 250л. c. , чтобы не платить государству лишние 30 тыс в год. В итоге по всем параметрам победил в первую очередь из-за дизайна Lexus IS250 в комплектации Sport.
Какие же там опции? Да всевозможные: память сидений, всевозможные подогревы, круиз, 6cd ченджер, Premium аудиосистема с поддержкой mp3, адаптивный биксенон, автозатемняющееся стекло заднего вида, салон алькантара… Автомобиль черного цвета на шикарных разношироких дисках 18 радиуса притягивает взгляд!
Итак, выбор сделан, езжу год, не разочаровался ни в чем, если бы не одно «но»: зимой ездить на всесезонке просто уныло благодаря снежной массе. Постоянно колеса срываются в букс, не мудрено и застрять на парковке. Поэтому зимой превращаешься в вальяжного овоща, это по суху на Lexus можно маневрировать благодаря своей спорт. подвеске, отличному коэффициенту лобового сопротивления воздуха, супер-шустрому автомату…
Кстати, об автомате. В обычном режиме D это комфортный размеренный характер, но стоит нажать кнопку Sport — автомобиль рвет и мечет. Разгон по ттх 8. 6 секунд до 100, но по ощущениям он около 7 секунд. Известна Toyoto'вская черта занижать ттх своих моделей.
На Lexus удовольствие и поехать на дачку по скоростной трассе, и стоять в пробке, и просто тихо катить по делам, но не лезьте вперед и не подрезайте, характер передвижения может мгновенно преобразиться и тогда кому-то не сдобровать.
Что буду брать в замену Лехе? Да, пожалуй, ничего… Из новых а/м нравится Bmw 5-er GT, да еще бы дизель. Но это совсем другая история…