Воскресенье, 05.05.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Kia Спортейдж

Kia Спортейдж

Kia Спортейдж
ЗЫ. Кстати, мой сосед на Пассате, которого я вытаскивал зимой из сугроба, тоже купил себе Спортейдж вместо Фольксвагена...

Всем здравствуйте! Решил продолжить свой рассказ о четырехколесном друге. Надеюсь, что во время чтения вы не устанете и не уснете.


Вот и закончилась зима, нормальная зима, со снегом и холодами, такая, какая и должна быть. Во время зимней эксплуатации я часто ловил себя на мысли, что сделал правильный выбор, купив Спортягу. В городе машина показала себя отлично, заводилась в морозы, лазала через сугробы, быстро прогревалась — в общем делала все то, чего от нее требовалось. В комментариях к моему предыдущему отзыву задавалось много вопросов, на которые я постараюсь ответить в этом отзыве. Надеюсь, что у меня хватит сил, а у вас терпения.

Спрашивали о последствиях зимней эксплуатации. Действительно, я и сам немного нервничал, когда эксплуатировал машину в сильные морозы. Специально ждал момента смены зимней резины на летнюю, чтобы подробно изучить состояние подвески, тем более, что мне показалось, что что-то где-то постукивает. Попал я под акцию у официального дилера «шесть услуг по цене двух», где вместе с шиномонтажем и балансировкой мне проверили состояние ходовой и рулевого, а так же делали схождение-развал, что является актуальным после зимней эксплуатации вообще и для спортейджей в частности. Вместе с мастером я прошел в ремзону, где при мне производилась проверка автомобиля, вместе смотрели на показания стенда, а так же поднимали машину на подъемнике и осматривали еще раз, так сказать, визуально. Как показала диагностика, проблем с автомобилем нет, хотя развал всё-таки выставили. За все услуги я заплатил 1360 рублей, что считаю очень даже недорого.

Бурную реакцию вызвали мои отчеты по расходу топлива. Продолжая эту тему скажу, что при смене резины на летнюю расход заметно упал, а когда я просто перестал прогревать машину, показания маршрутного компьютера стали радовать ещё больше. Я до сих пор не считаю корейские двигатели тех лет эталоном экономичности, тем более, что машина полноприводная, имеет аэродинамику кирпича, автоматическую передач и прочие расходы «на удобства», но мой Спортейдж вышел на 14 литров на сотню по городу. Пробки, пробки и еще раз пробки, а еще манера езды — вот что главным образом влияет на расход топлива. Методом наблюдений я вышел на оптимальный для меня режим, теперь точно дозирую усилие на педаль, стараюсь плавно разгоняться и тормозить (плавно вовсе не означает «тупить») — в такие моменты расход и вовсе падает до 12-13 литров в зависимости от времени суток и нагруженности дорог. Так же хочу отметить тот факт, что для замеров расхода топлива очень бывает важен тот город, по которому ты передвигаешься. Уверен, что в столице нашей необъятной у меня бы таких парадных цифр не было, а вот, например, в Миассе, где я катался 2 недели в командировке, компьютер показывал 10, 2-10, 6 литров, где я ездил куда быстрее, чем по Уфе. Меньшая загруженность улиц всё-таки дала результат. По трассе расход так же зависит от манеры езды и загруженности. При скорости 90 км/ч расход не превышал 9 литров на сотню, причем чаще колебался в районе 8, 7-8, 8, при скорости 120 км/ч расход был порядка 10, 2 (по компьютеру). Заправка 92-м бензином никак не повлияла на динамические и топливные характеристики, так что впредь буду иметь это ввиду на заправках.

Динамические же возможности Спортейджа далеко не спорткаровские. Если в городе тандема двигатель-коробка хватало за глаза, то на трассе, не буду кривить душой, хотелось бы чуть побольше лошадей под капотом и чуть более высокой скорострельности автомата. Хотя типтроник выручает, надо отдать ему должное. Хотелось бы 5 или даже 6 ступеней в АКПП и около 170 л. с. У меня нет амбиций гонщика, по мне лучше степенная и вальяжная езда, поэтому доводить двигатель до рева каждый раз мне было некомфортно. Очень и очень хорошо и комфортно в машине на оборотах до 3000, двигатель урчит, шума нет почти никакого, за исключением аэродинамического, даже музыку не прибавляю, при этом скорость достигает почти 120 км/ч. Стоит только чуть нажать на педаль акселератора, чтобы обойти тихохода, так вещи меняются и рев двигателя заглушает всё остальное. Для меня это некомфортно, поэтому совершив обгон, я сбрасываю скорость до 100-110, чтобы вернуться к привычным вещам. До максимальной скорости я машину не разгонял и совершенно не собираюсь, ибо считаю это ребячеством, да и состояние дорог у нас в стране считаю неудовлетворительным. Для завершения раздела «динамика» скажу, что спортейдж до сотни разгоняется не хуже обычных современных легковушек 1, 6, коих на просторах необъятной преобладает, так что ущемленным никогда владелец спортяги не почувствует — это точно.

О проходимости в любом случае нужно говорить, когда речь идет о паркетниках. Зимой машина не застревала ни разу, зато много раз вытаскивала из плена застрявших. Соседи часто просили вытащить их из сугроба, когда утром выходили на работу и видели, что за ночь намело. Вытаскивал и переднеприводные ВАЗы, и Октавию-Тур, и Опель-Астра, т. е. машины с довольно приличным клиренсом, даже по нашим российским меркам. Сравнивать переднеприводный спортейдж и полноприводный на своем опыте не смогу, т. к. не владел переднеприводным, поэтому доводы «за» и «против» приводить не буду. Расскажу лучше о поездке с друзьями на пикник на одно знакомое озеро, когда мы выдвинулись с семьями на своих машинах. В колонне кроме Спортейджа были еще два вседорожника, Хонда-ЦРВ 2, 4 и дизельный Мицубиси-Паджеро-Спорт, нашего приятеля-рыболова. По трассе Хонда легко убегала от нас обоих, бывало даже скрывалась из видимости, мы её догоняли в те моменты, когда упирались в очередного тихохода. При всем при этом Паджеро почти не отставал от меня, хотя и было видно, что обгоны мне всё-таки даются чуть легче. Может быть виной всему еще и его «гамнолазные шины» и «гирлянда» на крыше, но всё-таки было заметно, что Паджерик всё-таки уступает мне в динамике. В общем, Хонда далеко ушла от нас вперед и мы свернули с трассы на проселок минуты на три позже. Съезд с асфальта приходился прямиком в большую лужу, где Хонда до нашего приезда успела зарыться. Я его объехал без труда, но с мыслями «как бы не застрять». Оказалось, что под водой глины, похожей на мыло, целая куча и сходу всё-таки лужу преодолеть Хонда не смогла. Включив «Lock» и выключив ESP я объехал его, стараясь не слезть ниже дороги в кювет. Паджеро объехал нас как будто не съезжал с асфальта, в опасной близости к застрявшей ЦРВ, не подавая никаких признаков паники. Вытащить Хонду Спортейджем я не смог, зато Паджеро выдернул как игрушку. По размокшей дороге к озеру ехали еще около 6 км, причем впереди уже шел Мицубиси, за ним был я и замыкала колонну ЦРВ, которую еще раз пришлось выдергивать уже на самом подступе к озеру. В этот раз я даже не впрягался, товарищ на Паджеро даже к пониженной не прибегал.

Пока ездил по работе, оценил по достоинству геометрическую проходимость Спортяги. Просто к объекту вела не очень хорошая грунтовка, на которую вел крутой спуск с асфальта (обратно соответственно подъем) и каждый раз коллеги, да и я сам, ждал, когда же я чиркну днищем, защитой или бампером, хотя и спускались аккуратно. Но каждый раз препятствие преодолевалось безупречно, на что обращали внимание все участники поездки. А еще меня удивили вопросом: «У тебя коробка — вариатор?». Задал вопрос владелец полноприводной Мицубиси Делика, который ездил со мной во время командировки на объект каждый день. Он пояснил, что коробка, на его взгляд, работает чрезвычайно мягко и комфортно, совсем без рывков, поэтому он и сделал такие выводы.

Кстати, задавали вопросы по трансформации салона. Хочу ответить, что спальное место образуется очень даже ничего. Можно посетовать на то, что правое переднее кресло не складывается на одном уровне с багажником и задним сидением, но одному очень даже удобно. Вдвоем не пробовал, ибо жена была в это время в городе, а незнакомых женщин во всей округе не было, одни знакомые (шутка).

Чтобы отзыв не посчитали рекламным, есть у меня парочка моментов, за что я оценил безопасность и надежность автомобиля на «4». Первое — после поездки по бездорожью у меня почему-то перестала открываться задняя дверь, т. е. попасть в багажник я не мог при всем желании. Поездка к дилеру мне стоила 0 рублей, при этом мне еще и машину помыли довольно неплохо и за 10 минут мастер мне ту самую дверь открыл. Однако неприятно. Далее камера заднего хода. При морозе она пару раз отказывалась транслировать на экран что же там происходит перед задним бампером, глюк исчезал после непродолжительной поездки. В этом месяце камера так же глючила несколько раз, однако в последнее время (ТТТ) работает как надо и без перебоев. К качеству КИА вопросов в этом плане нет, камеру ставил дилер, камера «ПаркМастер» 82-я модель с 4 датчиками парктроника. Всем советую, очень удобная штука, причем расстояние до препятствия видно четко, а еще на экране оно отображается в метрах от 0, 4 до 2 метров. После 2 метров цифры пропадают и на экране показывается только картинка. Менее 0, 4 метра парктроник начинает орать так, что хочешь-не хочешь останавливаешься. Бликует на солнце — это да, протирать в дождливую погоду надо — тоже верно, но штука всё равно очень и очень полезная. Видно пруты, небольшие преграды, заборчики декоративные, любые мелкие предметы.

Самое неприятное вышло 30 апреля на трассе М-5 на отрезке Челябинск-Уфа, когда я возвращался домой. Уже на подъезде к границе Башкирии мы наехали на что-то (что именно мы с напарником так и не увидели, шел дождь). Из-под колеса что-то выстрелило и это что-то пробило мне пластиковую защиту бака и сам бак (см. фото). Дыра оказалась очень даже большой, мы едва смогли доехать до ближайшего кемпинга. До Уфы оставалось 50 км, я хотел заправить полный бак и долететь расстояние до ближайшего сервиса, но когда вставил пистолет в бак, то увидел, что из бака выливается бензина ровно столько, сколько я заправляю. Оставив тщетные попытки самому дотянуть до Уфы я вызвал эвакуатор и позвонил на сервис. Директор меня прекрасно помнит, именно с ним я имел честь разговаривать на повышенных тонах, поэтому сказал — привозите, я охрану предупрежу. В общем из командировки я приехал на эвакуаторе. Утром 1 мая, когда все нормальные люди уже открывали пиво и приступали к жарке шашлыка, я двинулся на сервис ОД, чтобы уточнить размер ущерба и, соответственно, ремонта. Мастера от увиденного оказались в шоке, причем директор ОД тут же сказал про «гарантию и стоимость нового бака». К слову, новый бак стоит 16 т. р. Намекалось, что для сохранения чистой гарантии нужно поменять бак. Но тут же подсказал мне, что я могу забрать бак, его заварить где-нибудь и привезти обратно и это в документах никак не отразится. Я знал, что знакомые ребята мне заделают эту дыру за 100 рублей, но так же знал, что всё они сейчас на природе и вытаскивать их обратно по меньшей мере некрасиво. В общем, парни из сервиса ОД мне заварили бак сами и поставили на место, но совершенно за другие деньги. Мой кошелек стал легче на 2500 рублей (из них официально 850 за снятие и установку бака). Знаю, отдал много, но 4 мая мне уже снова нужно вернуться в Челябинскую область и выезд состоится в 4 утра, а до этого момента мне еще и отдохнуть хотелось, да и друзей увидеть. Расстался с деньгами без сожаления.

В завершении моего отзыва хочу сказать, что машиной в целом доволен. Оговорка «в целом» могла бы и не быть, если бы не случай с дверью и камерой, ибо в автомобиле должно работать все. Машина комфортна, в ней много места, нормальные кресла и зеркала, чейнджер на 6 дисков с возможностью прочтения мр3, гнезда подключения IPOD и USB. Зимой я жаловался, что машина жестковата, сейчас я так думать почти не склонен. Это все-таки не совсем легковой автомобиль, высокий центр тяжести, да и рулится он для высокой машины хорошо (спасибо европейской школе) — мои потребности на каждый день он удовлетворяет полностью. Да, хотелось бы лошадей побольше, а расхода топлива поменьше, но это уже есть у других производителей и немного за другие деньги. А те, что я отдал за Спортягу, он оправдывает на 100%. Всем удачи!


ЗЫ. Кстати, мой сосед на Пассате, которого я вытаскивал зимой из сугроба, тоже купил себе Спортейдж вместо Фольксвагена. Только зеленого цвета, а комплектация такая же. Наверное еще долгое время полноприводные автомобили у нас в стране будут очень актуальными.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 1291 | Теги: Отзывы автовладельцев, Отзыв о Kia Спортейдж | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Хорошая фигура к следующей среде. (0)
Cекрет успеха Ларисы Долиной (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Из Петербурга в Орск через Париж на автомобиле (1)
ТАЙНАЯ КРАСОТА КЛЕОПАТРЫ (1)
Правила нанесения автозагара (0)
Чем кормить выпускника? (0)
Сны про Апсны (0)
Какова история футбольного клуба "Уиган" Атлетик? (0)
Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
Сегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
УАЗ Patriot (0)
Южный Урал (0)
Календарь стрижки волос на январь (1)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
Обрести чувство стиля (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Фабрика летающих тарелок в Антарктике (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024