Владею этим аппаратом с конца 2006г. Дизель, 2. 5 АТ. Пробег на сегодня 80000км. Корейская сборка. Макс. комплектация. Оф. дилер. В целом доволен. Про плюсы писать не буду, они известны, да и писать МНОГО не охота.
Минусы: при росте 1. 90 места за водителем очень мало. При скорости 80 вся грязь с лобового стекла смывается на боковое водительское, очень-очень раздражает. Антенна просто прошлый век. Заднее стекло грязное через 15 секунд движения. Обогрев стекла в зоне щеток абсолютно не нужная функция, никакого толку нет. Лучше бы обогрев задних сидений поставили. Хром на решетки радиатора осыпался через 3 года (гарантия 20. 000). Штатная музыка среднего уровня, даже почему-то есть кассетный магнитофон, просто тупость! Где кассеты-то купить! Кто видит, те смеются. Поначалу был не понятен алгоритм работы климата. Потом привык.
За все время эксплуатации поменял подшипник ступицы переднего колеса два раза и один раз натяжной ролик ГРМ. И это всё! За неполные 4 года или 80. 000км! (не считая расходников). Считаю, что машина очень надежная, но на мой взгляд, не очень комфортная, при моем росте устаю при долгой езде, да и салон на сегодня немного архаичен. ИМХО.
Проходимость и шумоизоляция на высоте. Залезал и в грязь, и снег. Очень важно какая резина. Сверчков по сей день не наблюдаю. Дилер вполне вменяем. Очередей, как правило, нет. Крайне редко запись на следующий день. Насчет кузовных работ не знаю, не был. Наблюдается провал при «тапке в пол». Сразу после покупки пришлось делать сход-развал. Угоняемость почти нулевая, да и страховка недорогая. В общем, вполне рабочая лошадка.
Может немного сумбурно, но главное написал. Не жалею, что 4 года откатал на Сореке. Не знаю как Ижевский, а кореец не подвел. Следующий этап либо ЛР-4, либо Тахо.