Странно, что очень мало отзывов о новом Соренто в данной рубрике. Уже большое количество автомобилей бороздит наши дороги. Решил поделиться своими первыми впечатлениями о своем новом члене семьи.
Пробег небольшой — 500 км, но он дает представления о том, чем владеешь. Предыдущий автомобиль (Форд С-Мах) с пробегом 120 тыс. км. был сдан в трейд ин и взамен получил боольшой, красивый, почти внедорожник Киа Соренто. Новая модель, не намозолившая глаза публике, внешний дизайн брутального мощного автомобиля с чуть перетяжеленной кормой, очень эффектной оптикой (сзади светодиодные фонари) и набором дополнительных атрибутов очень порадовала.
В моей комплектации Executiv есть: кожа, ксенон, камера заднего вида, парктроник, складывающиеся зеркала, датчик света, дождя, омыватель фар, запуск кнопкой, сабвуфер, CD на 6 дисков, подогрев сидений, подогрев зеркал и зоны щеток стеклоочистителя, оптитронная панель, есть разъемы AUX, USB, система спуска с горы, система помощи при трогании в гору, 6 аэрбэг, АБС, ЕСП, раздельный климат контроль, но и стоимость тоже очень приличная. Хотя у других производителей при такой комплектации ценник совсем зашкаливает.
Посадка удобная, устраиваешься с помощью эл. привода, но пассажирское сиденье лишено этого, что вызывает нарекания супруги. Обзор назову хорошим, твердую 5 мешает поставить боковая стойка, приходится выглядывать из-за нее, зато какие зеркала — трюмо, видно все. Неплохая обзорность и сзади. При парковке очень помогает камера заднего вида, она встроена в зеркало. Хотелось бы, чтобы была нарисована и траектория движения, но её нет. Органы управления все под рукой, тактильные ощущения приятные, все ручечки крутятся так, как надо. Не могу привыкнуть только к включению света на руле, на Форде было удобней — отдельный блок слева от руля. Места в салоне достаточно. При моем 170 сзади вольготно. Багажник просто огромный и есть подпол, куда можно все спрятать.
Ну, поехали. Автомат 6 ступенчатый — супер, раньше ездил на ручке — все время работал, теперь получаю удовольствие. В Московских пробках очень актуально. Подвеска достаточно жесткая, говорят, что летом будет лучше, но пока потряхивает на рельсах. По прямой идет ровно, на колейность не реагирует, физически почувствовал вес авто, почти 2 т. Скорость набирает уверенно, не могу сказать, что быстро, но гонять и не тянет. Шумоизоляция хорошая, слышно только шипы. Салон, пока не прогреется, поет сверчками минут 10, потом тишина.
Расход по трассе радует, в городе огорчает. По трассе 10, 5 л/100, в городе 15-17л/100. Очень удобен круиз контроль, выставил 100 — и расход маленький, и скорость не нарушаешь. А то не замечаешь, как набираешь 140. Больше пока не ездил. Внедорожные качества проверял только как настоящий горожанин — заезжал в сугроб на парковке, да на бордюр. Заезжает и выезжает без нареканий. Никаких ощущений подключения заднего привода нет, только загораются соответствующие сигнальные лампы. Сын говорит, что гребут все 4.
Что не нравится: работа омывателя фар, большой расход жидкости, при условия наличия отдельной кнопки омывателя фар, зачем было делать принудительный омыв вместе с лобовым? Сабвуфер — совершенно лишняя опция. Я не заметил разницы что с ним, что без него (выброшенные деньги). Невозможность заказать комплектацию под себя, только фиксированная. Ручник — ножник (наверное, дело привычки). Сверчки панели, но они сейчас во всех машина, морозы —15С.