Решил еще немного добавить к написанному отзыву. Немного, но по делу. За 6 месяцев проехал еще 7 тыс. км (город у нас маленький). За это время кое-что изменилось. Очередное ТО было осенью. Купил масло (Mobil), свечи, фильтры (масло, воздух, топливо). Цены на расходники очень доступны. Вспомнив про сломанную кнопку на двери, поинтересовался сколько стоит — продавец ответил, что кнопка отдельно не продаётся, а меняется ручка в сборе. Цена вопроса 1800 руб. Не стал покупать. Купил активную антенну Bosch и поехал на сервис.
Во время ТО мастерами было выявлено следующее: одна из свечей «пробита» (честно признаюсь, что сам свечу не посмотрел, но верю, т. к. обслуживаюсь у них давно), передние колодки надо поменять (займусь в ближайшее время). После замены свечей разницы в поведении машины не заметил.
Из приятного: 1) Отключили штатную антенну и подключили активную Bosch. Результат: назойливых щелчков при выдвижении и убирании антенны нет, приём радио на порядок лучше (особенно ощутима разница при использовании FM-модулятора — ничего не хрипит, помех нет). 2) Ручку со сломанной кнопкой поменяли местами с ручкой пассажира — конструкция идентична, теперь всё работает. Сэкономил — радуюсь: )
Наступила зима и с её приходом появились очередные наблюдения. Обогрев заднего стекла эффективен до —15. Если холоднее, то греть бесполезно — сзади ничего не видно. Печка греет хорошо, но при продолжительном движении со скоростью более 80 км/ч и наружной температуре —20 (и холоднее) боковые стекла промерзают как снаружи, так и изнутри: (. Продолжают выбешивать стекла, примерзающие к резиновому уплотнителю в дверях (для борьбы с этим недугом теперь вожу с собой маленький тоненький нож — помогает).
Главное: зима в этом году довольно холодная и температура опускалась до —30 (в последние годы это редкость), НО ни разу машина не подвела (тьфу-тьфу-тьфу), за что ей огромное спасибо: )