Привет Всем;) Пишу впервые, поэтому строго не судите.
Приобрел подержанны автомобиль Kia Rio. Полная Комплектация. АКПП. АБС. Кондиционер. И т. д…
Я буду сегодня сравнивать «Рио» С Ваз 21124 и Фордом Фокусом.
Начну с Плюсов.
+ Это, конечно, АКПП, но честно признаюсь, что немножко она «поглюкивает». Особенно на светофоре. После того, как надавишь на газ, стоит на месте еще секунду и только потом трогается, но в принципе Ford Fusion или Lacceti на светофоре обгоняю. На Форде была механика. Спортивная КПП. На светофоре даже новый Lancer делал. 21124 была тоже со спорт КПП, тоже неплохо было.
+ Абс. В принципе, она нужна не очень, но мне, как заядлому дачнику, может понадобится. На форде этого не было. А на Тазике тем более.
+ Повышенная безопасность. Все-таки корейцы знают своё дело. 4 подушки безопасности. Надеюсь, что они не понадобятся, но все же. На Форде тоже было 4, но относительно ценовой политики так и должно быть. На ВАЗе естественно 0.
+ Подвеска: средней жесткости, но одновременно ОЧЕНЬ комфортная, ездил в деревню по М5 в Самарской области. Кто ездил, тот знает… «что это такое». Свернул с М5, дорога была еще хуже, но все кочки и «ямки» Рио проглотила. Форд со всем другая песня. Двигаясь 110-140 и попадая в кочку такое ощущение, что что-то отваливается или ломается, «аж страшно».
+ Неплохая шумоизоляция. На форде, конечно, возможно было лучше, на ВАЗе вообще отстой.
+ Электро-Усилитель. На форде и 21124 был ГУР, он не лучше. Электро прост в использовании.
+ Хоть сначала движок и тупит, но потом, когда втопишь газу, так и не замечаешь, как на спидометре 130.
+ Много всяких кармашков, кнопочек, розетка 12V, крышка от бензобака открывается с помощью рычага. (Мне это нравится).
Минусы.
— Шумоизоляция двигателя отвратительная, после 140 орет, как реактивный самолет.
— + Багажник маловат, но раздвигаются задние сидения, это радует. Мне, как дачнику, это очень нужно.
— Маленький бардачок. Уместились документы и один музыкальный диск.
— Сидения жестковаты, мне больше нравятся мягкие сидения. Конечно не так, чтобы проваливаться, но все же.