До приобретения корейца раньше владел разными авто — русскими, японскими и т. д. Два года назад занимался перегоном и продажей праворуких машин, но в связи с повышением пошлин пришлось искать другую работу… Тем самым хочу сказать, что всё ломается, ничто не вечно, даже иномарки. Но многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем!!!
Авто приобрёл в сентябре 2009 года у официального дилера за 619т. руб. , на том момент проходила акция — скидки на ЦЕРАТО 20 тыс. руб. Дополнительно установили защиту ДВС, ветровички и коврики, ещё 9 000р. Сигнализацию с автозапуском пришлось устанавливать в другом сервисе (то, что мне было нужно, у официалов не было), 8000р.
ЦЕРАТО на автомате, комплектация «ЛЮКС», красивый дизайн, просторный салон, подогрев (зеркал, сидений, лобового стела), ABS, EBD, 6 SRS, MP3, USB, в общем есть всё для комфортной езды.
Авто приходится эксплуатировать в тяжёлых условиях, так как живу я на севере. В декабре стояли высокие морозы —40 и выше. Как-то лопнул шланг гидроусилителя руля, заменили по гарантии. Только в сервис пришлось добираться своим ходом, в тот день даже эвакуаторы замёрзли.
Салон тёплый, климат-контроль работает на 5, можно ездить в тапочках!!! Задние сиденья складываются! ДВС — цепной, крутит на все 126 лошадок, но для автомата мощности маловато. Расход по городу 12-14 литров, по трассе 6, 8-8 в зависимости от скорости. Заправляюсь на АЗС «Лукойл» АИ (92).
Подвеска: жесткая, в сильные морозы от —25 и выше в передних стойках появляется какой-то стук, а при повышении температуры шум исчезает. Задняя балка отрабатывает мягко. На поворотах машина не кренится.
ТО-1 проходил на 15000км. Замена масла (Кастрол), воздушного фильтра. Салонный фильтр только продули. За всё 5300р.
Ну вот и всё, что хотел рассказать, не судите строго!!!