Здравствуй, уважаемый читатель моих опусов, и не суди строго.
Решил я написать продолжение своего рассказа о моей машинке, приобретенной 10 февраля сего, 2010 года, в скромном автосалоне на улица Нижегородская, куда я зашел случайно (приехал оценить свой Гетц в соседний автосервис). Менеджер мне попался очень толковый, и долго расписывал преимущества Киа Сид универсал перед Опель Астра вагон, первый взнос за который был мной уже проплачен. Я ему поверил, заплатил 3000 р и забронировал Сид 1. 6 АТ люкс. Потом было много звонков, тест-драйвов, заявок на кредит, etc. В итоге я купил Сид 2л АТ люкс, т. к. вместо 1. 6 оказался 2. 0 в единственном экземпляре. Цвет я хотел ТОЛЬКО серебристый, такой мне и достался. Зимние колеса в сборе на литых дисках 15 диаметра купил в интернет магазине за 20 тысяч р. Зимняя резина Нордман оказалась хорошей на сухой дороге. На снегу на скорости выше 60 км/ч машина как корова на льду, приходится держать руль и нервничать. Зато родной Мишлен намного шумнее. На скорости 100-120 км/ч шумит, как в самолете при взлете. Хочется шумоизолировать всё и вся и сделать музыку громче. На мокрой дороге шины тоже не очень хороши!
Пока (тьфу — 3 раза) машина не ломалась. Только стучит что-то в правой подвеске на небольшой, 20-40 км/ч, скорости. Но мне это не мешает и исправлять не собираюсь. ТО у официалов делать не собираюсь никогда, так как работаю в такси, и 35-40 тыс в год на дороге не валяются, а именно столько будут стоить первые 4 ТО. Масло собираюсь менять по мере его почернения. А так как я обработал движок и коробку по технологии Экспресс — Пауэр, то делать это надо будет раз в 30-60 тыс. км. Тоже самое со свечами, антифризом, ремнями, фильтрами.
Багажник. Багажник — это песня. Большой, как холодильник Гаргантюа, и вместительный, как шляпа волшебника. В моем багажнике лежит аптечка, огнетушитель, манометр, ключ крестовой балонный, насос для колес, щетка и тряпки. При этом все это скрыто в ящичках под полом. Вот из-за этих ящичков я и взял Сид, а не Опель. И ни разу об этом не пожалел.
Свет. Ближнего света мне вполне хватает, чтобы не мечтать о ксеноне. Когда его недостаточно, по возможности включаю дальний.
Тонировку не люблю и делать не буду.
Скорость. До 151 по мкаду (по навигатору 150, при этом на спидометре 160-170) разгонялся и ехал, тахометр показывает 3500-3700 об. Выше не надо было. На этой скорости ехать можно сколь угодно долго, комфортно, если сделать музыку погромче и есть мигалка на крыше. У меня её нет, поэтому езжу 139 и ниже.
Ходовая жесткая, но мне это начинает нравится. Неровности отдаются не на сиденьях, а гасятся в подвеске. Машина управляется легко и разгоняется при желании довольно быстро. Нареканий нет и по внешнему виду. Красавица!
Есть сколы на двери, так как задевал ей об стенки гаража и других построек. Зимой въехал в меня Инфинити на лысой резине, разбил задний бампер и поцарапал крыло. Буду делать по КАСКО. ОЧЕНЬ не хочу!
Сиденья неудобные, рассчитаны на человека ниже 180 см с кривой спиной. Сесть прямо можно только опустив сиденье до конца и откинув спинку назад. С моей межпозвоночной грыжей это выливается в боли в спине после 3-5 часов езды. А ездить приходится и по 8-12 часов в день часто без отдыха и перерыва. В Гетце этого недостатка нет.
Сзади пассажирам не тесно и за мной тоже, так спинку своего кресла я ставлю почти вертикально. В Гетце было за мной тесновато.
Расход топлива по городу 10-12 л, по трассе 8-10 в зависимости от манеры вождения. Меня устраивает.
В общем, авто на 4 с +. Больше всего мне не хватает круиз-контроля, так как часто езжу с одной и той же скоростью и устает нога на педали газа. Но ставить круиз не хочу и не буду. Лучше через два года куплю себе Тойоту Приус 3 с адаптивным круиз-контролем и кучей других фич. Это машина — мечта!