С момента написания первого отзыва прошло не особо много времени, поэтому буду краток.
После лета 2010, выдавшегося довольно жарким, можно на твердую пятерку оценить работу климат-контроля. Заданная температура в салоне поддерживается нормально, при этом вентилятор работает на средних оборотах, на загородных скоростях (климат в режиме AUTO) забор воздуха происходит с улицы, в городе при свободном движении смешано, при низких скоростях — рециркуляция. Разность с температурой на улице до двенадцати градусов (больше не пробовал), эксперимента ради измерения проводились с помощью комнатного термометра, не связанного ни коем образом с автомобилем.
С наступлением прохладной погоды автомобиль был переобут. С данным мероприятием была совмещена диагностика ходовой. В результате которой было установлено, что к финалу подходит комплект передних тормозных колодок и довольно большая степень износа передних тормозных дисков. Больше сервисменов ничего не насторожило (работы проводились на специализированном сервисе, но не у «официалов»).
Понадеявшись на русский авось со словами: «Ещё походят! » — ничего менять не стал. О чём пожалел менее, чем через месяц. Во время поездки в Москву по дороге туда дали о себе знать «скрипуны» (с разностью в 40-50 км пробега по левой и правой стороне), а на обратном пути правая наружная колодка начала цеплять металлом о металл. Это второй комплект колодок (менялись ещё официальным дилером), первый отходил до ТО на 30000км, этого хватило на 26000 с копейками. На этот раз поставил «неоригинал». Посмотрим, как себя покажет. Параллельно с заменой были измерены тормозные диски — правый +0, 9мм от минимально допустимого, левый — +0, 4. Разницу в 0, 5мм по износу считаю неплохим показателем. С связи с тяжелым финансовым положением как в стране, так я у меня в частности))) замену дисков решил пока отложить, приняв стратегически верное решение отъездить на них ещё половину ресурса тормозных колодок, тогда же планирую во второй раз поменять тормозную жидкость.
За это время приказали долго жить динамики в передних дверях. Левый постоянным хрипом, правый только на высокой громкости. Приценившись к «оригинальным» (3500 за штуку) и не являясь автомобильным меломаном, выбор сделал в пользу DLS M136MK2. По случаю вместе с заменой была сделана легкая «шумка» всех четырех дверей. Как результат — стало чуть-чуть потише в салоне и остывать салон тоже стал подольше. Обратной стороной «шумки» стало то, что теперь доминирующим стал шум от задних арок и из багажника, но всё равно лучше, чем было. В планах делать что-то ещё по салону пока нет, если только опять по случаю…)))
Так же, как и в первый раз, никакой рекламы. Мне просто пока всё нравится.