Доброго времени суток читателям этого отзыва, решил поделиться опытом эксплуатации американского внедорожника. Продав очередное авто, задался вопросом что же все-таки покупать. Ответ подвернулся сам, знакомый нашел в столице хорошего Гранда. В общем немного покумекав, прикинув, решил, что буду брать. Тем более была в детстве была мечта ездить на такой машине. Так я стал обладателем 11-летнего Гранда за 14000 гринов.
Первое впечатление, которое произвел автомобиль, было все-таки непередаваемо, бешеный крутящий момент, отличная динамика с солидными размерами, просто надо попробовать. Когда стартовал со светофора, бюджетные машины оставались так далеко сзади, что иногда можно было подумать, а не заглохли они на светофоре. В общем динамика у машны отменная, можно безопасно совершать обгоны, ну и так побаловаться, оказываясь одним прыжком уже на следущем светафоре. Конечно это машина не предназначена для такой езды, но велико искущение побаловаться, когда под правой ногой такой табун лошадей. Конечно не стоит сравнивать с БМВ.
Отделка салона, как и у всех американцев, — дорогая кожа в комбинации с дешевым пластиком, ручка АКПП кочерга, но в принципе с рабочим местом вопросов не возникает, все удобно, все под рукой. Единственое включение аварийки находится сверху на рулевой колонке, не удобно благодарить человека впустившего тебя в свой ряд, видимо в Америке язык сигналов не используют. Насмешил своим объемом и перчаточный ящик, кроме перчаток ничего туда не поместится. Приятно удивила такая мелочь как датчик света. Но отсутствие обогрева сидений, это вообще жесть. Живу я на севере Тюменской области, и в сорокоградусный мороз задницей на холодное сиденье………… непередоваемое ощущение, простатит на колесах. Кстати, в мороз заводился практически всегда без проблем, кроме случая когда заправился однажды на заправке ТНК, было ощущение, что залил соляру, машина коптила, дымила и ни черта не ехала, в общем пришлось чистить всю топливныю систему, менять свечи и высоковольтные провода (свечи — 2000р, провода — 3000р, ацетон — 100р, ну и ящик пива — 800р)……… Спасибо союзу тюменских и английских нефтяников……. козлы. После промывки топливной системы двигатель работал как часы. На момент продажи пробег по одометру составил 240тыс, двигатель в пожирании масла замечен не был.
Хотел бы остановится на ходовке. Ходовая архаичная, два моста, в общем настоящий джип. Для гонок по асфальту она не предназначена, больше 130 уже просто страшно ехать, но зато по надежности поставлю твердую пятерку. Не верьте в миф, что слабая машина, в ходовке ломаться нечему! Единственное слабое место — верхнее крепление стоек стабилизатора. Я с машиной на жеское ты, и никогда не объезжал ямы, бугры и т. д. После года эксплуатации пошли под замену задние и передние сайлен-блоки, стойки стабилизатора и демфер, но они еще ни разу не менялись за 12 лет!! Затраты на ремонт порядка 20 тыс. Машина до сих пор на родных шаровых катается, покажите еще одну такую подвеску! А слесаря в сервисах говорят, что шаровые слабое место. Хочу спросить у владельцев таких же машин с аналогичным мнением: «Вы что по шпалам все время ездеете???»
В общем за весь срок эксплуатации машина не подвела ни разу, всегда сел, всегда поехал. Расход бензина — да, да и еще раз да, в городском режиме с хорошим темпом езды 24-27 л, здесь можно только посоветовать скромнее жать педальку. По трасе 11-13л при скорости 110-120.