Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8 (2002 г. в. ) — переход на новый уровень.
Ну что, не ожидал я, что так рано напишу следующий отзыв, но неожиданно даже для себя сменил своего верного Галантика на сурового проходимца. Галант ушел с пробегом 127000 через 15 мин после того, как я заикнулся о его продаже за кружкой пива в бильярдной с друзьями) Товарищ сначала метнулся к двери бежать за задатком, но увидев мой ироничный взгляд все же ударил по шару, но промахнулся. Отдал я его за 350000 рублей, на 45000 дешевле, чем купил в 2007. Очень надеюсь, что за ним там будут следить по крайней мере не хуже, чем я, и тогда долгая жизнь ему обеспечена, а эта машина этого безусловно заслуживает. Но хватит о прошлом…
Джип появился в поле моего зрения в 2007 году, когда был куплен моим сослуживцем. И последние 2, 5 года был укатан мной в качестве пассажира, так что знаком я с ним был давно. В России я 3 владелец, пробег данного экземпляра составляет 200 000 км. Родом он из Канады. Так что одометр и спидометр в привычных нам километрах. У авто родом оттуда есть еще одна особенность: при включении зажигания загорается ближний свет, но почему-то не горят задние габариты. Их надо дополнительно включить.
Я конечно понимаю, что сравнивать его с Галантом некорректно… И все же. Комплектация мне досталась одна из лучших — Limited. Коробка автомат с раздаткой, раздельный климат, электросидения с памятью, салон кожа, абс, антибукс, круиз. Я думал, что на Галанте есть все, здесь есть все и еще чуть-чуть. Бортовой компьютер располагается на потолке, очень удобно. Показывает количество км до след заправки. Как переоформили авто, взял за 600000 рублей, поехал на нем один. Ощущения после Гала: посадка автобусная, но не как в Гетце моих родителей, а создается ощущение очень удобного домашнего кожаного кресла. Удобную посадку нашел сразу. Притопил газ, после 2-х литрового Галанта 4, 7 литра приятно вдавили в сиденье. Нажал резко на тормоз, машина очень адекватно среагировала даже на снегу. Мощи хватает за глаза. Расход по городу при полном приводе и динамичной езде около 20 литров, немного для такой махины.
Ради интереса поездил по рыхлому снегу со льдом под ним (на Галанте объехал бы стороной), через 5 мин надоело – это для него = сухой асфальт для Галанта. Багажник, опять же после Галанта просто огромный. На заднем сиденье я не сказал бы, что места очень много, но 2 размещаются с комфортом. А машины, где сзади сидят с комфортом 3, я еще не встречал). Авто радует абсолютной предсказуемостью на любом типе покрытия, остроты рулежки нет, но здесь она и не нужна. Тут мощь не гоночная, а мощь уверенности в себе). Так я ее назвал, показывая машину друзьям.
Вот и первое испытание для машины — поездка семьей в Питер. Ехали 10 часов. Скорость более 140 не держал, не для него она. Разогнался разок 180 — едет, запас есть, но оно тут лишнее. Снизил до 140 и поехал дальше так же. На трассе ест не менее 15-17 литров, может если ехать 90 и можно добиться других показателей. Но я ехал быстрее и при обгонах крутил движок довольно сильно. Хотя основная тяга данного авто на низах. С точки зрения отзыва поездка получилась скучная, ни одной поломки. Только незамерзайку лил.
По опыту предыдущего владельца, стоимость содержания данного авто (без бензина, налога и страховок) около 35000 рублей в год. Что сравнимо с проданным мной предыдущим другом (если делать все загодя, а не ездить пока колеса не отвалятся). Налог, насколько я понял, будет большой, но 250 лошадок не превышены и это радует. Когда пройдет еще время — напишу о подводных камнях эксплуатации данного авто. А пока позвольте откланяться!