Просторный и упакованный авто. Единственное, чего не хватает — круиз контроля и bluetooth. Все остальное — в наличии. Хотя нет, Навигации еще хотелось бы. Пока пользуюсь Garmin'ом по необходимости.
По городу «кушает» 10-11л/100км (при постоянно включенном климате и московских пробках); на трассе — 6, 5-7, 0 л на сотню.
Автомат грамотно перебирает передачи, рано переходя на повышенные (экономичность! ). При необходимости ускориться быстро перескакивает на 1-2 передачи вниз и… вдавливает в сиденье! Мотора практически не слышно!!
Недавно обнаружил приятную особенность: переезжал переезды на скорости 20-30 км (езжу аккуратно! ), при этом слышно, как машина переваливает через неровности (нет, не стуки. Просто слышно). А тут как-то задумался и проскочил рельсы на скорости 50-60 км и… приятно удивился! Подвеска просто «проглотила» рельсы, машина даже не качнулась!!! Очень приятная черта у машинки открылась!
При моих 192см роста, садясь сзади за собою, оказалось достаточно места, до спинки водительского сиденья от колен еще остается пара сантиметров.
Не знаю насчет продающихся сейчас NF с 2-литровым движком, но моя «бибика» с 2, 4л — это то, что надо! До этого ездил на МВ-200D, Камри 1999г. в. Свою NF-ку теперь не поменял бы на эти машины.