Пятница, 22.11.2024, 19:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Hyundai Matrix 1. 8i

Hyundai Matrix 1. 8i

Hyundai Matrix 1. 8i
Мои критерии выбора:
1. Микро(?) — мини(?) — компактвэн...
2. Автоматическая коробка, а потому…
3. …двигатель не менее 1...
4. Надежность...
5. Ну и главное...
Матрикс, по большому счету, устроил всем.
Что не нравится.

15 тысяч километров на Матриксе повергли меня рассказать об этом автомобиле.


Выбор. На минивэны я «подсел» в одной загранкомандировке, где на пару лет мне достался праворукий Митсу Грандис 2. 4 на автомате. До него были обычные легковушки. Этот аппарат заставил по-новому взглянуть на, скажем так, утилизацию пространства между колес. Оказалось, что это пространство может быть заполнено весьма просторным кузовом, с широкими возможностями трансформации, что в повседневной жизни семейного автомобиля широкого профиля есть весьма ценное свойство. А еще, выходя из вэна и «вползая» в какой-нибудь седан, начинало мешать ощущение сидения в тазу, летящем над дорогой… Но это очень субъективно.

Автомат за два года перестал быть «излишеством» и его наличие перешло в разряд критериев выбора будущего авто. Почему-то все хотят привод подъемников стекол, желательно всех, вместо т. н. «весел», а на автомат смотрят предвзято, косо. Хотя стекла туда-сюда мы шевелим в 1 000 000 раз реже, чем «вантуз» механики, при этом еще и прыгая на педалях. Но это, опять же, субъективное мнение.


Мои критерии выбора:


1. Микро(?) — мини(?) — компактвэн.


2. Автоматическая коробка, а потому…


3. …двигатель не менее 1. 8.


4. Надежность.


5. Ну и главное. Для любителей советов «лучше добавить и взять…» бюджет жесткий, ограниченный. Никаких кредитов – привык жить по средствАм. Рассматривались трехлетки о минимальном пробеге.

Стиль вождения – разумный. Испортила меня «забугряндия» — не хочу быть в списке тех 36 тысяч несчастных убиенных на дорогах в год. Каюсь – висит знак «обгон запрещен» — не буду обгонять, даже если на 100% уверен, что ДПС там нет.

Рассматривались Опель Мерива, Зафира, Форд С-Max, Ниссан Ноут, Матрикс.

Зафира отпала из-за габаритов в длину. Три ряда кресел в 99% случаев просто не нужны и возить не нужный хвост не хотелось. Цена за авто в адекватном состоянии едва-едва втискивалась в бюджет.

Форд – отсутствие клиренса. Как они «форсируют» россейских доморощенных лежачих полицейских, таких из 100мм высоты асфальта?

Ноут – по сути это растянутая Микра. НизЕнкая для вена. Максимальный движок с автоматом 1. 6. Ценник немного задран. Ощущения противоречивые…Что называется, не позвало…

Тестил Опель Мериву. Достойный автомобиль, в принципе, устраивало все. Судя по зарубежной печати один из самых надежных «европейцев». Этакая солянка из наиболее удачных узлов и агрегатов всех Опелей, хоть и собраны на платформе маленькой Корсы. Форточки можно было бы и простить. Один существенный «минус» — вместо полноценного автомата, как говорят, более прогрессивный робот. Сходил на профильный клуб, почитал отзывы владельцев. Прогресс насторожил, отказался.


Матрикс, по большому счету, устроил всем.

Был найден трехлетний автомобиль, сборка Корея, при пробеге около 15т. км. Так бывает. По моему условию, прямо перед продажей был пройден ТО15000 и полная диагностика. На руках оказались все наряды, карта диагностики подвески.

Размер – тот самый случай, когда внутри значительно больше, чем снаружи. Очень просторный салон, ощущение воздуха создает высокая крыша, «в холке» без самого малого 1650мм. Сзади при полностью сдвинутых назад подушках простор лимузина. При этом длина автомобиля всего 4 метра. Для сравнения, однобазовый седан Элантра на полметра длиннее, а межколесное расстояние у него с Матриксом одинаковое. Ну и конечно остекление. Его называют «автобусным», «аквариумом». Боковые стекла по-минивэновски огромны. Поэтому обзорность просто отличная, к габаритам привык очень быстро. По привычке стараюсь парковаться везде задним ходом и без парктроника приноровился очень быстро.

Салон трансформируется легко и просто. Задние сидения складываются вместе с подушками. Об этом можно почитать во многих статьях.

Обивка салона и пластик. Все весьма простенько. Пластик по-корейски жесткий. Любителям «дас ауто» вряд ли понравится. Сверчки «лечатся» полиролью на силиконе в стыки и музычкой. Приборы посередине торпеды, что теперь встречается на каждом втором вэне. Говорят, таким образом конструктора упрощают себе задачу с обзорностью приборки с водительского места. Я сам привык быстро, это вопрос желания…

Приятные бирюльки: подлокотник водительского сиденья, очечник под потолком, уйма подстаканников, полочек и ниш, откидные столики для задних пассажиров, попогрейки передних сидений.


Что не нравится.

Подвеска для семейного вэна жестковатая. Это плата за высокий кузов. Но это оборачивается и позитивным моментом – рулится машина отлично. Радиус разворота, субъективно, очень маленький для переднеприводной машины. Сам не мерил, но говорят 5, 2м.

Шумоизоляция арок колес плохая или отсутствует совсем. Это болезнь большинства бюджетных автомобилей. Что удивительно, двигатель и трансмиссию почти не слышно, основной шум — это «грохот» колес по дороге. Частично вопрос решается хорошей резиной. Себе поставил финскую.

Четырехступый автомат простецкий и архаичный. Было бы ручное управление передачами а-ля типтроник – было бы веселей. А так экономлю колодки, оттормаживаясь двигателем, выключенным OVD (кнопочка на рычаге выключает 4 передачу).

Кондиционер. Летом так и не научился как охладить салон, и при этом не получить больное горло. Установка достаточно мощная, но даже когда резкие холодные струи дуют из дефлекторов, в разных углах салона откровенно жарко! Сравниваю с климат контролем того же Пассата – никаких ураганов холодного воздуха, а в салоне прохладно… Видимо, это беда из-за размеров «скворечника» и бюджетности авто.

Расход бензина. Пройденные км по одометру делим на потребленные литры бензина по чекам, получаем 7, 89. Для лобастого автомобиля на автомате, считаю, оч не плохо.

Замечание 1: основной пробег по трассе, изредка (и к большому счастью! ) московские пробки. Замечание 2: спокойно-спокойно, мои дорогие любители светофорных гонок! Да, я «овощ», ибо см. выше.

Про надежность. За отчетный период рассказать не о чем. Ни одной лампочки не поменял, даже не знаю, как это делать… Плановое ТО30т. у дорогих официалов стоило 13000 рублей. Помимо плановых масла-фильтров-свечей заменены передние колодки. Да-с, дороговато-с, но это был осознанный выбор…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 842 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Hyundai Matrix 1. 8i, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Подробнее о биологически активных точках (0)
Диета для красивой кожи (0)
Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
Красивые брови (0)
УАЗ Patriot (0)
DreamFall: Бесконечное путешествие (3)
НЛО атакуют в космосе (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
Что такое "Футбольная война"? (0)
Охотничьи породы собак 1994 год (1)
Восстановить жизненные силы (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Зимний отдых в Подмосковье (0)
КАК ПЕРСИК (0)
Основные правила безопасности при дайвинге (0)
Какова история ФК "Шахтер" Донецк? (0)
Люди в черном (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024