Ну, начну с того, что писать сей отзыв я и не собирался вовсе. Но начитавшись (в огромном кол-ве) отзывов об авто, стоящих от совсем недорого до премиум класса, а некоторые читал по 2-3 раза, решил — а почему бы и мне не постараться.
Ну, начнём!
Так уж по жизни сложилось, что на долю Гольфа пришёлся ремонт 3-х комн. квартиры и тоже самое испытал на себе Ланос, только задача стояла сложнее, потому как квартира больше и она!!! новая!!! Кроме того по жизни было немало грузо-пассажироперевозок. Так вот, обладание этими авто периодически заставляло задуматься об авто повместительнее, с лучшей транформ. салона и с большим кол-вом лошад. сил. Тут следует добавить, что Ланос справлялся с нагрузками намного лучше Гольфа.
Выбор автомобиля.
Так уж сложилось, что у меня появилась некоторая сумма денеХ!!! И, я задууууумался. Вариант продажи Ланоса, чтоб добавить денег к имеющейся сумме, я отмел сразу. Тут у близкого окружения возник вопрос «а почему?». А мои соображения такие, что ну не смогу я в 2-3 х летней машине (которая выглядит как новая и с малым пробегом) перевозить кирпичи, мебель, собаку и прочие не совсем чист. предметы, не смогу я на ней ездить по нашим и по украинским «дорогам» и оставлять в наших дворах, а так же терпеть как пенсионеры захлопывают двери со всей дури!
И начал я поиски.
1. Ситроен Хсара Пикассо — очень хорошо смотрится на картинках, но в жизни не понравился нисколько. Вывод — не мое. Да и сервисы за них берутся неохотно (слышал такое).
2. Опель. Зафира посмотрел снаружи и сделал вывод даже не садясь в салон.
Мерива — вот вроде всё хорошо, но что-то отталкивало и на ум приходило «как тебя раздуло, Корса».
3. Реззо-Такума. Управляется не очень, велик расход топлива, в салоне не очень уютно, фиг продашь через несколько лет.
4. Митсубиши Спейс чего-то там. Абсолютно безликая машина.
5. По ходу дела посмотрел пару хетчбэков и понял, что я их уже не хочу!
6. Матрих. Далеко не красавец снаружи (не знаю почему, но в одном сервисе его приняли за Гетц! ). Ну, думаю, гляну и его до кучи. И что? А то что мне в нём, именно в нём, комфортно и хорошо как-то! А после тест-драйвов решил МОЁ, буду искать подходящий вариант.
Продавцы авто.
Ооой, ну никак не пойму я этих ребят. Как меня напрягали их рассказы о жизни, квартире, рыбалке, Канаде, Америке, России, детях, бывшей жене, музыке и т. д. Я что, дружить с ними собираюсь? Или хочу стать родственником? Зачем мне слушать эти рассказы? Я пришёл купить машину, рассказывайте мне о ней. Так у них у всех ответы одинаковые «да хрен его знает», «а я даже не пробовал, а я даже не включал», «я её не бил» и в итоге «я тебе дам номер телефона, адрес — если что, то там тебе починят». Капец.
Выбор конкретного экземпляра.
Вдаваться в детали не буду. Думаю, что ничего в этом интересного Вы не найдёте для себя. Расскажу лишь о своём выборе. А он таков: 1. 8, литые диски, родные 4 брызговика, штатн. сигнализация, хромир. ручки внутри, чёрный и добротный салон, рейлинги, передн. и задн. противртуманы, очень хорошо едет, продавец молчаливый. В общем, достаточно богатая комплектация для Матрикса 2002г. Из Германии. Минусы его таковы: вмятина на перед. лев. крыле, весь обцарапан ветками, капот не открывается и гряааазный салон. В решающий день капот вдруг открылся и я увидел гряааазный двигатель и всё, что его окружает — лично для меня это плюс, ведь если всё отмыто и наполировано, то некоторые очень важные моменты можно не заметить.
Доведение до ума.
Как и следовало ожидать, ремни, ролики и прочее изношено было дальше некуда и было заменено. Салон сам отчистил и наполиролил как уж смог и после этого он значительно преобразился, ведь в нём не было ни царапин, ни потёртостей, сиденья не рваные, ни продавленные и не прожжённые сигаретами. Сам поставил музыку, сменил 4 лампочки, починил замок двери и отремонтир. пульт д. у. Чел подправил и перекрасил крыло. Потёртости от веток после хорошей мойки почти не заметны, будет тепло и полировка это исправит. Зимние шины, как оказалось, такого размера 195\55 р15 дорогие.
В этом месте стоит вспомнить нехорошим словом автосервисы и тех, кто там работает. Накосячили! все! , кто с моим авто работал. Из-за этого рем. работы немного затянулись и потребовали дополн. денежн. вложений. Ооох, поотрывать бы им руки или настучать по их пустой голове.
Эксплуатация.
Высокая посадка — это что-то. Знаю, многим не нравится, а мне в самый раз. Нравится заходить в машину и выходить, а не залезать и выкарабкиваться, особенно если это происходит достаточно часто, да и с маленьким ребёнком теперь проще — нагибаться не надо. Нравится то, что дорожн. покрытие лучше видно, да и вообще дальше видно. Передние противотуманы замечательно освещают дорогу перед авто, ближний в городе теперь почти не включаю. Низкая линия остекления — ребёнку теперь улицу лучше видно. Приборка по середине, вот к этому я никак не привыкну — теперь практически не смотрю на неё, чего не скажешь о пассажирах, которым теперь известна скорость, а вот ночью видеть под рулём темноту ну совсем непривычно. Динамика разгона, ну что можно сказать — весело скорость набирает, это придаёт некую уверенность. Авто высокий и я ожидал кренов и раскачек и, как ни странно, носом он не клюет и крены на поворотах практически отсутствуют. Грузов пока не возил, но когда садится чел немаленькой массы, то авто не проседает. Двери закрыв легко и с неплох звуком. Большое кол-во ящичков, кармашков позволяют разместить массу разных предметов. Имеется АБС – у меня это первый авто с этой системой, признаюсь, что дрожь педали (когда она (система) вмешивается) раздражает. Вчера заметил, что когда заглушен двигатель и вынут ключ, то из фар гореть остаются только габариты, но стоит откр. водит дверь — они гаснут, удобно. Так же удобно, что когда снимаешь с сигнализации, то вкл. освещение салона и светит, пока не откр. и закр. дверь, если не откр. дверь, то свет медленно гаснет и авто стает на охрану с запиранием замков.