Хочу сначала поблагодарить всех, кто написал отзывы о своих авто на данном сайте, потому что это действительно помогло мне в выборе авто.
Мой водительский опыт — это вазовская семерка (реэкспорт — 90 лс) и toyota Camry 1994г — 188 лс. Сразу скажу, что все свои машины любила. А как же иначе! На семерке — поездка в Крым. Когда села за руль Toyotы, испытала эстетический шок (топовая комплектация, делать раньше умели отлично, в салоне тишина, велюр в отличном состоянии, круиз-контроль, люк, динамика, автомат (расслабуха)). Но машина была аварийная, да и я ее еще об дерево приложила, так что денег она у нас съела будь здоров. И когда терпение кончилось вместе с деньгами, решила, что все, пора приобретать скромный автомобиль.
Не буду описывать муки творчества, но остановились на hyundai. В средствах были ограничены 600стами тыр, поэтому комплектацию выбрали самую дешевую, да и скидки были приличные, поэтому сам автомобиль обошелся в 520 тыр. Брали в салоне на Иркутской и впечатления от салона положительные. Про ТО пока ничего не могу сказать.
Итак, автомобиль:
Внешний вид очень на любителя. Я не из их числа. Первое, что пришло в голову — это строки из песни Крематория:
Безобразная Эльза,
Королева флирта.
С банкой чистого спирта
Я иду к тебе
Сразу прошу прощения у тех, кто говорит Элочка, моя красавица. Но машину брала не из этих соображений, поэтому далее
Плюсы (то, в чем убедилась):
— Механика, ну тут не знаю, стоит ли объяснять (удобство транспортировки, ежели что, контроль над автомобилем, экономия бензина).
Сразу к тем, кто говорит, что левую ногу оторвать и выбросить после наших пробок (слышала неоднократно) — педаль у Elantrы легкая и удобная, каждый день езжу по пробкам (Шоссе Энтузиастов) — нога не устает абсолютно, я готовилась к худшему после АКПП.
— 92 бензин (дешевле, меньше бодяжат).
— Клиренс — 160 (у седанов, по-моему, выше нет) после низкой тойоты — просто прелесть (но защиту все-таки поставили).
— Достаточно тихий авто и звук мотора не противный и не визгливый, хотя зимняя шипованная резина слышна! Поэтому можно сделать дополнительную шумку.
— Обзорность вперед при повороте налево, левая передняя стойка немного маячит перед глазами, но не смертельно. Зеркала боковые просто отличные, без мертвых зон.
— Салон большой и удобный, места впереди и сзади завались. Регулировки сидений по высоте в моей комплектации нет, но сидеть впереди действительно удобно (рост 179).
— Сегодня померила расход, получилось по пробкам 9 л, что очень порадовало. Измеряла так: полный бак, обнуляешь, ездишь, полный бак, смотришь расход.
— Устойчив в поворотах.
— Сзади многорычажка и по *опе балка не стучит. Проходили тест-драйв фабии и манагер провез нас по лежачему километрах на сорока, так у меня потом спина вспоминала это несколько дней.
— Сборка корейская (пока ничего не дребезжит, рано еще вообще-то).
— Тормоза отличные (педаль надо не нажимать, а гладить).
Минусы:
— Не нравится, как работает кондей: прогревается салон не быстро и как-то сразу становится душно.
— Сзади может укачивать (для тех, у кого проблемы).
— Сдавать назад сложно. Обзорность плохая.
— Не самая четкая коробка (у Шкоды гораздо лучше), но и не криминал. Переключения легкие и по ощущениям может первую бы чуть подлиннее, хотя я не спец и рассуждать об этом не берусь.
— Задние кресла открываются из багажника, что, по-моему, не комильфо, да и то не всегда с первого раза.
— Для высоких скоростей, по моему мнению, не подходит (больше 140), стремно (да мне и не надо). Последнее время появилось ощущение, что надо подруливать, хотя надо проверить давление в шинах.
— В этой комплектации нет боковых шторок безопасности.
Про музыку ничего не могу сказать, еще не поставили магнитолу, но думаю, что звук не для меломанов.
Мое мнение, что за такие деньги это очень приличный автомобиль и общение с ним лично мне приносит пока что только приятные впечатления. Жаль, что их становится все больше на дорогах.
Конечно, пока пробег очень маленький, но я решила все-таки написать отзыв, вдруг кому-то поможет определиться в выборе авто.