Значится так, в этом году в марте моя семья увеличилась. Было принято решение покупать машину, которая могла бы вместить в себя всю семью и хорошее количество груза, ну и хотя бы как минимум 6 посадочных мест, без пробега по России, или с минимальным. Сумма, на которую мы рассчитывали, составляла 600-650 т. руб. Поэтому решили брать минивен!
Выбор большой даже за эти деньги, года разные! Выбор наш упал на трёх производителей:
ДОДЖ КАРАВАН. Не стали брать только из-за того, что сейчас пошел уже новый кузов, и продавцы избавляются от остатков, ну и пустой он, как барабан.
МАЗДА МПВ. Устраивала полностью, смущали пони под капотом, а их там 170, обслуживание, а оно не дешёвое, и при разложенном третьем ряде отсутствие багажника.
Ну и многими любимая ОПЕЛЬ ЗАФИРА. Она не взята по причине отсутствия багажника при разложенных сиденьях!!! Ну а так машинка ГУД!
Не буду говорить о ГЕЛАКСИ, ШАРАНАХ, Т-4, т. к. они были осмотрены на самом деле по ходу, если находились поблизости или по пути!!!
Я уже даже начал понемногу переживать, но тут жена мне показывает СТАРЕКСА! Про него я не думал, т. к. во дворе у нас такой стоял, но в предыдущем кузове, а он мне не нравился. А этот уже с большими фарами, переходная модель. Да и комплектации улыбали, причем очень сильно. И за наши деньги мы его брали без пробега по РФ!!!
Начались поиски, которые привели меня в одну кантору по продаже этих машин. Приехав туда, я заказал одну из них, благо залог отдавался полностью при отказе покупать машину. Пошло ожидание и поиски любой информации, связанной со СТАРЕКСОМ. И она в была найдена на сайте СТАРЕКСОВОДОВ! Оговорюсь сразу, на сайте люди немного заторможенные, пришлось раскачивать, но инфу кое-какую получил. Для начала:
Комплектация предложенной мне машины не совсем та, которая написана, предложили взять ВИН и на сайте пробить! Я попытался это сделать, но не получил ответа (поэтому и отказался от машины).
Понял, что машина надежная, без особых проблем. Конечно со своими болячками, но не криминал!
Понял, что большинство машин — это переделка из 12 местных, которые в Корее работают как маршрутки, что не радовало!
И много еще интересного!
Ну и в итоге в ИНЕТе вижу машину 2007 года за 600000 руб. Звоню и выезжаю на авторынок, где осматриваю машину и понимаю, что это переделка. Продавец оказался неплохим и всё рассказал, как есть. Рядом стоит ещё две машины комплектации CLUB (это чистый 8-ми местный ВЕН, только у этого удлиненная база (в КОРЕЕ она называется ДЖАМП), но дороже и годом постарше). Одна из них нравится сильно, пробег похож на реальный. Говорим с продавцом, а на следующий день проводим диагностику, на которой нам ставят диагноз: можно брать, ошибок компьютер не показал. И самое главное, что пробег похож на реальность! Залог я не вношу, думая, что если уйдет, то значит не моя! На следующий день я становлюсь СТАРЕКСОВОДОМ, купив машину за 605000 рублей, при ее первоначальной цене в 640000 рублей!
Теперь по машине: 2005г/в, пробег — 117000, 2, 5 литра, 145 лошадей, турбо-дизель, АКПП, двухзонный климат, сидюк «АЛПАЙН», парктроники, 8-ми местный салон велюровый трансформер, дисковые тормоза, телефон! Я в восторге! Но пришла мысль — как ехать, до нее таких габаритов не было. Но сел и поехал, тревога была минут семь, а потом такое впечатление, что я на ней проездил всю жизнь!!! Идет уверенно, руль не сказать, что острый, но и не задумчивый, на педаль газа откликается хорошо, хоть и дизель. Больше всего понравилось, что на ней не хочется гонять, просто едешь в свое удовольствие. Заметил также, что никто не лезет… кому охота попасть под 2 т. железа. Мне сказали, что у нее очень легкий зад, но, честно сказать, не заметил (возможно, что зимой почувствую).
Места в машине просто море, даже при разложенном третьем ряде, ну а если сложить караул, то поднял одно заднее сиденье и коляску просто поставил не складывая, второй ряд поворачивается на 180 градусов! Тормоза — ставлю твердую 5, сегодня на светофоре проверил, ГУД! Немного напрягает задняя рессорная подвеска, но я думаю, что привыкну! Есть небольшие жучки сзади, потом попробую вылечить! Климат работает на ОТЛИЧНО! Музыка неплохая, мне хватает! Всякие полочки и сеточки, конечно мало всяких ящичков, попробую что-нибудь придумать. В дороге не устаешь, хоть и не очень и большие расстояния были! Переживал, как на ней будет ездить жена, зря переживал — тоже без проблем! По расходу — в районе 10 литров, точно не скажу, пока все примерно!
Для себя решил, что если она отходит 3 года без проблем, то тогда в моей семье будет ГРАНДСТАРЕКС!
Машине ставлю ОТЛИЧНО. И корейцам тоже. За эти деньги, да с таким фаршем, просто СУПЕР!
Вот вроде пока и всё, буду отписываться по ходу.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
16. 08. 2010
При постановке на учет могут возникнуть трудности: в МРЭО начинают говорить, что посадочных мест меньше, чем заявлено в ПТС — не 8, а 7!!! Просто хотят денег!
Все минивены из Кореи (даже 8-ми местные) приходят с доставленными сиденьями, это связанно с таможней, на автобусы меньше пошлина. Здесь эти сиденья снимают и получают официальную бумагу о переоборудовании из ИБДД, т. н. «Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности».
Никакие ваши доводы и бумаги гаишников не волнуют. Так что если есть возможность, ставьте на учет через знакомых. Лично мне это обошлось в, как говорится, «звонок другу». Я не люблю в таких случаях звонить знакомым, но выхода не было.