Может кому то будет интересно узнать о чистопородном Корейском варианте Accent (седан).
Комплектация:
Двигатель 1, 5 SOHS 91-95л. с. (в разных источниках — по разному)
АКП
ГУР
Регулируемая по наклону рулевая колонка
Электропакет — стекла, зеркала
Обогрев заднего стекла
Кондиционер
Центральный замок
Подголовники только на передних сиденьях
Крепления для детских кресел
«Детские» замки на задних дверях
Аудиоподготовка (провода)
Резина — HANKOOK K702 (летняя)
Клиренс 170мм!!!
Цена — 12900$ (полгода назад, сейчас дороже), гарантия 3года или 100000км.
Куплена была первой в городе (на Украине Hyundai только начинает раскручиваться). Дополнительно было поставлено: сигнализация Пантера, магнитола, зимняя резина BARUM POLARIS (шипованая). За полгода пройдено 6100км. Впечатления — только положительные! Расход бензина: 8, 1 — по трассе, 10 — смешаный цикл. Многовато, но видимо виноват сам: стиль вождения у меня резкий (но не агрессивный) — люблю быстро набирать скорость. Да и автомат не приводит к экономии. Еще и кондиционер постоянно включен. Так что жалуюсь наверно зря. Автомат для города ПОТРЯСАЮЩЕ удобен, а вот на трассе приходится немного напрягаться при обгонах (эх, еще бы с десяток лошадей! ).
Тормоза отличные. Отсутствие ABS не напрягает, за все время только однажды колеса заблокировались — когда вылетел из размокшей снежной целины на влажный лед, но и тогда машинка прекрасно удержала траекторию движения. И вообще машинка держится за дорогу «всеми четырьмя». Управляемость очень хорошая, крены в поворотах малы, а вот обратной связи на рулевом колесе по началу показалось мало, но очень скоро привык и сейчас никаких притензий. О достоинствах высокого клиренса думаю говорить не надо, при наших то «направлениях». Салон достаточно просторен: часто ездим втроём + овчарка, но пятерым мужикам уже тесновато. Очень удобны кармашки в дверях для бутылочек и подстаканники. Пепельницей пользоваться неудобно, но я в машине не курю, так что для меня это не недостаток. Откидывающаяся по частям спинка заднего сиденья очень расстраивает ГАИшников: аптечку и огнетушитель можно достать из салона!!! При поезке с собакой очень удобны «детские» замки — дверь можно открыть только снаружи. В салоне очень тихо пока едешь по асфальту — мотора почти не слышно, скрипов нет, аэродинамических шумов нет, но любой камушек из под колес — как прямое попадание в сердце: надо ставить шумозащиту на арки колес. Насчет расходов ничего сказать не могу — деньги уходят только на бензин: 0, 04$/км. На СТО знаю только электрика, устанавливавшего сигнализацию и магнитолу — надежность изумительная.