Дело ближе к зиме… Семья увеличилась и захотелось что-то посолидней, повыше, побольше, повместительней и попроходимей. Как назло в этот период времени более или менее привлекательные автомобили пропали из объявлений или стоили как космический корабль. А рассматривались ТЛК-80, ТЛК Прадо 90, Паджеро 2, 8 ТД.
И вдруг во внимание попадает простая корейская машина Х Терракен. Проштудировав отзывы и объявления захотелось взглянуть на него живьём. И надо же попался голубчик…. Владелец показал его, прокатил и я решился. Брал в Москве с пробегом 99000 и годом нахождения в России. Машинка попалась неплохая — 2, 5 ТД с автоматом, но чуть в запущенном состоянии.
По глупости влетел на замену головки (24500 руб. ), так как на двигателе 2, 5 ТД необходимо каждые 20 000 км регулировать клапана. Симптомы: рвутся ремни генератора, ГУРа, плохо заводится. Поменял помпу (2000 руб), соответственно ремни и ролики (2 500 руб), один раз передние колодки (950 руб), радиатор АКПП (5500 руб), перебрал подвеску (5 000руб. ), отремонтировал форсунки (480 руб, без снятия/установки). В скобках цена запчастей, работа дешевле или сам. Поставил ксенон, усиленные пружины на заднюю подвеску. Поставил новую АКБ на 100. Вот вроде и всё.
Автомобиль достаточно комфортный и вместительный. За рулём в основном супруга. Она очень довольна. Да, насчёт зимнего пуска: гель в солярку и автозапуск, в принципе этого хватает.