Скажу сразу — всякие там ML-ки, X-сы и прочие пижонистые паркетники не для меня. С 1997 года я езжу на больших, полноразмерных внедорожниках, или как я их ещё называю, «проходимцах», поэтому на данный момент к ним я тяготею в большей степени. Начинал с «Круизёра — сотки», продолжил осваивать бездорожье на американцах. Это были большие внедорожники «Шеви — Тахо», разных моделей. К этим машинкам у меня остались добрые чувства и вспоминаю я о всех своих бывших «проходимцах» с большой теплотой. В 2006 году приобрёл Hummer H2. Но «Эйч — второй» для меня уже совершенно другая песня. А началась она когда я, управляя последним своим «Шеви — Тахо», повстречал на дороге H2. Через некоторое время, при прохождении очередного ТО у дилера, удалось более детально осмотреть и опробовать на тест — драйве эту технику. После тест — драйва в голове прочно засела мысль: «Следующая машина — эта! » Естественно, когда пришло время менять авто, я не задумываясь поехал туда, где продаётся Hummer.
И вот я уже три года за рулём этого брутального «проходимца». На городских улицах, в нескончаемых потоках автомобилей я всегда чувствую себя уютно. Дорожная ситуация просчитывается моментально за счёт высокой посадки и хорошего обзора. Разговоры о том, что на H2 трудно в московских плотных потоках автомобилей — миф. А точнее — досужий вымысел тех, кто ни разу не управлял H2 в этих самых потоках. Не труднее, чем на SMARTе. Ведь ездят же по Москве КамАЗы, а ГАЗели, так просто низко летают. По трассе этот большой американец идёт спокойно, комфортабельно, как яхта. Но не больше 160 км/час потому, что стоит электронный «ошейник». Мне такой скорости хватает. Кому надо больше — снимай этот «ошейник», и гоняй хоть 200 км/час, только резину не забудь поменять на более скоростную.
Широкий набор внедорожных опций позволяет мне уверенно передвигаться на своём H2 по подмосковному бездорожью. Рыбачить и собирать грибы вблизи больших и шумных дорог не по мне. Поэтому, подключив ту или иную внедорожную опцию, в зависимости от дорожных или погодных условий, легко съезжаю с трассы. И иногда прямиком через пашню, не обращая внимания на лужи и грязь, уезжаю к далёким лесным опушкам или к безлюдным речным берегам. Зимой, в заснеженных московских дворах, по сугробам без труда объезжаю по-дурацки припаркованные авто. При этом я не думаю, что передний бампер может быть безнадёжно испорчен, а «противотуманки» разбиты. Не думаю об этом и припарковке.
Учитывая личный опыт эксплуатации внедорожников, могу сказать — Hummer H2 «проходимец»№ 1. Салон H2 по-американски просторен. Почти всё электро. Широкий диапазон регулировок. Все сиденья с подогревом. Кожа. Хороший звук Bose. В общем есть всё, что надо. В завершение могу сказать: «Hummer H2 — это мой автомобиль! » Мало того, я уже внёс залог за новый H2.