Недавно стал задумываться о смене гольф-класса на автомобиль серьезный, с характеристиками внедорожника… и тут, конечно же, встал вопрос выбора!
Продать свои авто я смог быстро, Пыжи нужны всем и везде, машинки отличные и комплектации, плюс дорожают и дорожают машинки что-то все время новые… но песня не о том!
Итак, располагаю примерно бюджетом в пределах 50 000$, что можно придумать? Авто хочу только новые, ну максимум годовалую, и то с пробегом не больше 10 000 км…. все ж почти новая: )
Варианты:
VW Тигуан
Паджеро
Туарег (правда только 3-х летний)
Ленд Крузер
Хаммер
и корейские джипчики
Тигуан цена/качество и мощность — не катит.
Паджеро — в принципе неплохой аппарат, но вот только 249 сил, и только 5 дверей, но найти нормальный аппарат трудно такой очень.
Туарег — ни гарантии, ничего, можно влететь, дорогой очень в обслуживании и капризный.
Ленд Крузер — сложно очень найти в такие деньги, плюс мотор будет всего 170 сил, что маловато.
Корейцы — стали как ленд крузеры стоить, но им до него далеко!
Короче говоря, из всего, что видел, в бюджет получается Хаммер. Поехал на тест-драйв. Мощей 242 силы, комплектация Адвантейдж. Поехал кататься! Попросил не один круг, а по пробкам, с перестраиванием, где и погонять, и постоять можно… обычные реалии московских дорог…
Сразу понравилось ощущение, что ты едешь на самой безопасной машине в мире… и никто и ничто тебе не угрожают… очень понравились зеркала, обзорность, управляемость неплохая для такой махины… разгон и вообще динамика автомобиля, комфорт один в один как в Камри (у меня была когда-то эта машина). И динамика разгона примерно как в Камри 167 сил (лошадей). В принципе, американский дух. Рассмешила кнопка и джокдайл омывателя фар и дворников.
Что не понравилось:
Задние сиденья из-за того, что низкие, сидеть дольше 2 часов человеку с ростом в 186 см будет трудновато.
Не понравилось также отсутствие обогревателя зеркал (при дожде не знаю, как это будет выглядеть для такого уровня авто, и можно ли сделать тюнинг, чтобы поставить обогрев).
Не понравилось, что нет подножек, надо ставить допом, и как забираться в этот авто — неизвестно.
Не понравился CD-чейнджер, который не крутит формат MP3 (это бред).
Понравилось:
Безопасность.
Управляемость.
Динамика (не требуется мне, честно говоря, сумасшедших скоростей, 242 силы и по расходам, и по бензину, и по налогам — выше крыши!!! ).
Уважение на дороге (честно говоря, легковушки ладно, но уступали и шарахались от авто и машины более крупной масти)… не знаю, плюс это или минус, вопрос культуры на дорогах у нас стоит серьезно, но в принципе этот факт для меня лично важен… я сам не хам, но пропустить иногда прошу, вежливо подрезая…
Багажник. Я так и не понял — большой или нет, но туда можно много чего засунуть.
По автомобилю пока сложно сказать, я так понимаю, что есть у него болячки глупые, но исправимые. Это запотевание фар ксеноновых, радиатор течет и ещё ерунда всякая…
Мне правда по секрету менеджер сказала, что сервис считает сборку африканскую лучше калининградской, и лучше брать Африканцев. И тут я думаю, что неужели мы до того дожили, что у наших мастеров руки вообще неизвестно откуда, если даже уже хуже африканцев легендарные машины собираем…
Считаю Хаммер просто недооцененным по достоинствам автомобилем! Брутальность, качество автомобиля — супер!!! Плевать мне на псевдо-дерево в салоне, на разные понты в салоне, главное, что сделано нормально, и машина реально мужская, с характером…
В салоне стоял второй собрат, более старший, но, честно говоря, слишком тяжеловатым кажется, ну уж точно не каждый день ездить, а H3 самое оно, на каждый день…
Расход проверить не удалось, бортового компа нет, но думаю, что в городе зимой около 16-17 литров, по трассе около 12-14, в принципе, как и крузер, как паджеро, так что не считаю такой расход топлива его минусом!