Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протёрты до «дыр», подвеска убита и т. д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам: ) Сейчас я уверен, что купил бы всё это в два раза дешевле, как минимум.
Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии: ) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1, 5КВт стало ездить веселее: ) (правда потом мне этого показалось мало и был привезён новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там).
Скажу сразу, машину я не жалею и лезу на нём везде, куда глаза глядят, за что иногда приходится поплатиться. 2 раза делали капиталку двигателя (ну люблю я полазать: то в воду до гидроудара, то в грязь: )
В 2007 году решили съездить в Ярославль на автоэкзотику, в результате на триаловской трассе с горы не смог оттормозиться и на скорости влетел в ров с водой, итог: гидроудар. Загнуло 2 шатуна и 1 поршень минусом: (. Запчасти приехали и вскоре я снова был на коне! : ) Правда когда ставили движок, то свернули датчик давления масла.
На очередных покатушках выдавило сальник коленвала и масло ушло, а так как датчик не работал, то ехал на все деньги, пока движок клина не дал: (. В результате коленвал задрало, все вкладыши, 2 шатуна. Ремонт обошёлся в принципе бюджетно, около 60 тыр. , коленвал — 500 баксов, комплект прокладок на весь двигатель, сальники, 2 шатуна и все вкладыши.
По грязи едет довольно прилично, но у меня стоит 35 резина практически шоссейка, а в стоке 37я. По снегу гребёт отлично, когда перестаёт ехать, то достаточно вернуться назад метров на 10 и пробиваться дальше: ) Мощности движка (200 лошадей) вполне хватает, если мало — за 700-800 баксов можно поставить чипованные мозги, будет ещё +100 и вроде как расход уменьшается, ещё 700 — форсунки и +50 лошадей. Мне пока хватает своих 200. В комплекте с понижайкой и бортовыми редукторами творит просто чудеса. Расход по трассе около 18 литров, по городу не мерил, примерно 25-30.
Пока всё, позже может ещё допишу: )
21. 03. 2010
Хочется уделить внимание колёсам. С ними есть некоторые неудобства, но плюсов больше. Диски интересного размера — 16, 5 дюйма, резину такую найти довольно сложно. В продаже в основном 35х12, 5, других размеров найти не смог. На Н1 стоит система подкачки, можно по отдельности качать заднюю ось, переднюю или всё вместе. Диски разборные и помимо этого внутри диска стоит резиновая вставка, которая прижимает покрышку к диску и не даёт разбортироваться даже на нулевом давлении, и на этом вставыше можно ехать как на докатке на спущенном колесе (как-то порвал резину, ехал около 8км. на полностью спущенном — нормально).