Некоторые люди имеют странные, но при этом совсем не вредные, хотя и смешные привычки… Я, например, про себя называю каждую машину каким-то своим именем, опираясь на цвет и внешний вид… При виде серого кроссовера от Honda у меня в голове всплыло только одно слово: «грозовая», а хозяин ласково называет эту машину лягушкой, мотивируя это тем, что она похожа на сидящую лягушку в профиль… Так этот автомобиль и получил прозвище «грозовая лягушка».
А теперь по теме
Впервые CR-V я увидел на билборде в центре города. Честно говоря, автомобиль мне понравился, но эта широкая фальшрадиаторная «улыбка» крайне разочаровала. Кстати, до сих пор режет глаз. Спустя полгода я познакомился с ней лично. Ну что сказать, на картинке было слегка красивее, хотя в жизни раздражающая меня «улыбка» вполне гармонично вписывается в общий образ машины. По периметру машины в нижней части идет панель из черного пластика с эффектными выштамповками, что делает автомобиль более брутальным, придавая ему некоторые внедорожные нотки. Хотя откровенно пухлая задняя часть смотрится тяжеловато, все это лечится установкой маленького спойлера над задним стеклом, а-ля Lexus RX.
Салон
Ручки дверей очень напоминают ручки Honda Accord, так что открывать двери довольно удобно. Поскольку машина предназначена для арабских стран, то нижняя часть салона выполнена из бежевого пластика, а верхняя часть черная. Стандартные коврики салона были моментально заменены на резиновые, так как последние гораздо практичнее в наших условиях.
Торпедо
Не скажу, что пластик очень мягкий, но при этом, как удивительно, не скрипит. Использованы 4 фактуры пластика, которые умело сочетаются, оживляют салон. Светлый низ расширяет пространство. Кресла удобные, но узкие на вид подлокотники слегка удешевляют ощущение от приятных на вид кресел. Между водительским и пассажирским креслом расположен бокс для мелочей, причем он почему-то крайне низкий, вот если бы его повыше и чтобы это был как один подлокотник и для водителя, и для пассажира, но я не знаю, чем руководствовались японцы при создании авто, видимо им виднее…
Для мелочей места уйма, помимо бокса его с радостью предоставят два бардачка, так что куда всунут папку с бумагами и кучу других вещей. А также карманы дверей, где есть специальное место для размещения 1, 5-литровой бутылки, что приятно.
Селектор АКПП вынесен на центральную консоль, так что пол абсолютно ровный, рулевое колесо радует выверенной формой, интересным дизайном и наличием приливов в месте хвата. На нем расположены кнопки управления круиз-контролем и магнитолой. Центральная консоль имеет множество кнопок, но ими не перегружена, все интуитивно и понятно. Подсветка приборов белая с голубыми кантами, их показания довольно легко считываются. Между спидометром и тахометром расположен монохромный дисплей бортового компьютера.
За задними спинками идет багажник, он средних размеров и отделен от салона мягкой шторкой, так что все движения предметов в багажнике слышно довольно хорошо.
На ходу…
На ходу автомобиль хорош. Высокая посадка и неплохая обзорность в сочетании с резвым моторчиком 2, 4 литра делают её идеальной для тех, кто хочет иметь универсальное авто для поездок как по городу, так и за его пределами, выезжая на проселочные грунтовые дороги. Для более серьезного бездорожья он попросту не годится. Когда подключать задние колеса машина решает сама, так как сделать это принудительно невозможно, в отличии от Outlander. Не доверяют японцы водителям, хотя может и правильно делают. Зимой она твердо стоит на дороге (в разумных пределах), да и летом на трассе может показать вам скорость в 180 км/ч (не спрашивайте, зачем я это проверял, видимо с дурной головы, не для того эта машина). Автомобиль реагирует на кик даун довольно резко, хотя и с задержкой, но если его подразнить, то резкие старты вам обеспечены, хотя суть вовсе не в разгоне до 100км/ч, а скорее в ощущениях.
Огромные зеркала заднего вида очень облегчают жизнь. К габаритам тоже можно привыкнуть даже без парктроников.
Умеренный аппетит 11 в городе, если ехать плавно, но больше 13 у меня не получалось…