С момента моего отзыва о жигулях, который раскритиковали в пух и прах, прошло больше года. Да и с машиной самой расстался давно, променяв её на новую шестёрку тоже, но уже мазду. Писать про неё не буду, да и смысла нет, всё уже написали. Но с ней тоже пришлось расстаться. Причину, по которой пришлось расстаться, прояснять не буду, хотя ладно, скажу: нужно было из одной машины сделать две (ахалай-махалай), так как женился, да и тратить дополнительные деньги на вторую повозку не хотелось. Есть ещё куда потратить деньги помимо машины. Продал мазду и купил KIA RIO для жены. И пока искал себе машину — катался на кирюхе. Кстати, очень понравилась, и жена моя тоже очень довольна. Ну да ладно.
В один прекрасный момент срочно, просто очень срочно, понадобилась вторая машина. Дал себе слово — не больше 150к р. На такую сумму я прекрасно понимал, что рассчитывать на что-то более-менее свежее или новое не приходится. Купил из рук в руки и начал кататься выбирать. Выбор был между 12-шками и самарами. Покупать жигули ну очень уж не хотелось, решил порыскать по антикварным иномаркам. Первое, что увидел — Honda Civic 1995 седан, салон не прокурен. Так как сам не курю и никому не разрешаю, то на это дело обратил внимание, позвонил и поехал смотреть.
Первое, что бросилось в глаза — очень уж она низкая. Осмотрели её всю, не ржавая, по состоянию понравилась, ну и купил сразу. Первое время, ну поменьше месяца, ничего не менял. Ездила неплохо, но в определенный момент просто перестала разгоняться и при езде дергалась. Первые мысли, что что-то с впрыском не то. На самом деле оказалось, что просто залил какой-то левый бензин. После заправки на Роснефти всё это дело пропало. Через месяц после покупки поменял фильтры, масло. И примерно до декабря она мне проблем не доставляла.
Потом начались проблемы с печкой. На первый двух низких скоростях перестала дуть, работала только на 3 и 4. Спустя некоторое время осталась только 4. И шум, с которым она работала, был просто невыносим. После того, как стало тепло;), появилось желание печку починить, и решил разобраться в том, что же всё-таки случилось. Заглянул на форум цивиков и выяснил, что накрылся резистор, сопротивление перестало работать, и именно поэтому работает только на 4 скорости. Посмотрел сколько стоит новый резистор на э*****е — что-то около 1200 рублёв. Жалко было отдавать за пластмасску с тремя пружинками столько. Нашел опять же на форуме инструкцию как самому спаять.
Разобрал эту систему, вытащил резистор. Увидел, что пружинки полопались и окислились, из крыльчатки удалил весь мусор, который и был причиной адского шума, Купил пружинки для электроплит (нихромовая нить) 4 разных, с разным сопротивлением. Обошлось в 60 рублей. Так как тех, которые нужны, не нашел, то рассчитывал по виткам, вполне возможно, что это было необязательно. Приготовил пружинки и начал паять. Ювелирная была работа. Спаял, поставил, всё заработало как надо, но недолго. Так как нить накалилась, припой начал плавиться и пружинки отлетели. Пришлось всё заново перепаивать. Во второй раз на припое не скупился, и припаял конкретно, тьфу тьфу тьфу. Ну и с тех пор больше никаких проблем мне она не приносила.
А, ну свечи новые ещё поставил. Техосмотр сама прошла, кстати: ) У жены машина стоит 450к рублей, а у меня в три раза дешевле, но по ощущениям разницы почти нет, если только хонда шумноватая, по комфорту и удобству эта хонда не хуже. В общем, всё хорошо. Всем спасибо, строго не судите.