Это у меня второй аккорд, на первом прокатался 2 месяца с 2мя из четырех болтов на правом переднем колесе, все хорошо, заметил это перед продажей, купил ее просто так в Америке с другом. Когда уезжали, продали очень быстро и в 2 раза дороже. После нее остались приятные впечатления: она была очень убитая внешне, но мотор и коробка автомат работали безотказно.
Когда приехал в Канаду в Ванкувер, то решил взять себе такую же. Нашел ее в интернете, пошел и посмотрел. Было ударено водительское крыло, краска облезла с капота, ржавчина по кругу на задних арках и не было потолка, предыдущий хозяин тупо его вырезал, чтобы подчинить электролюк. Короче, я ее купил за 700 баксов и ящик пива. Потихоньку довел ее до ума, нашел точно такую черную 2ух дверную на разборке, поменял крыло и капот за 80$, плюс содрал обшивку с потолка, она-то подошла, но не совсем, моя модификация базовая EX, а на разборке была EXR, там чуть больше люк.
По делу: машина очень надежная, мотор работает как часы, очень тихо, плавно и ровно на холостых. Говорят, что у них единственный маленький недостаток — эта ерунда, откуда все провода идут к свечам, на английском это дистрибютор. У меня его поменял предыдущий хозяин. Он поставил б. у. Лично у меня в свечных отверстиях чуток масла. Поменяли прокладку на крышке клапанов, но все равно оно есть, но только на двух, но это вообще никак не мешает ни ей, ни мне.
Однажды вытекло масло через сальники под крышкой ГРМ, поменяли сальники и заодно ремень. Механик сказал, что это исключение, и еще это может быть из-за того, что я залил полную синтетику, а до меня это никто не делал, поэтому сальники были задубевшие от обычного масла и от старости, а когда я залил полную 5w30 мобил 1, то оно просто просочилось и выдавило их. И еще механик добавил, что моторы надежные, как автомат Калашникова: )
Так как я приехал к нему на ней уже без масла и пер я так 20 км со скоростью 100 км в час (меньше нельзя было по шоссе), то забрал я её от механика и ехал с такой опаской, что сейчас что-то случится или она тянуть не будет, так как я подпалил, вероятно, мотор. Короче говоря, ничего я не подпалил, как перла она — так и прет: 80 и 100 вообще не замечаешь, как она набирает, режим спорт на автомате аж вдавливает в сидушку. 160 разгонял, дальше просто не захотел, так как механик напугал, что колесо потеряю, если не приеду к нему и не сделаю шаровую на переднем правом колесе. Он мне дал срок неделю, я прокатался месяц с опаской, но все-таки поехал и сделал.
Салон: очень удобный, даже мне (мой рост 194 см. ) ничего не мешает. Сначала думал, что в 4-ех дверной больше места, чем в моей, но оказалось одинаково. Сидушки без дырок и без намека на это, салон выглядит как новый. Все в нем (кроме люка) работает без проблем, печка очень теплая, причем с поддувом в ноги для задних пассажиров, заднее окошечко тоже открывается в бок.
Еще заметил, что она вялая при повороте руля, то есть если хочешь повернуть куда-либо, то надо руль не чуть-чуть покрутить, а так хорошенько, но это не проблема вообще, просто она такая и есть. Я на этой машине езжу каждый день и целый день, наматываю я прилично на ней. Она никогда меня не подводила, за исключением сальников, но и то я на ней долетел без проблем на сто.