Всем привет! Хотел бы рассказать Вам о Хонде Аккорд, на котором я сейчас езжу.
Хонда Аккорд 2. 4 Type S (190 л. с) седан, цвет черный, 2003 г. в (декабрь). Куплен в 2004 г. зимой.
Первые 2 года на машине ездил отец, при этом она попала в лобовую аварию и была сильно повреждена! Отец, будучи за рулем, не получил никаких серьезных травм, только остались красные полосы от ремня безопасности, которые скоро прошли! Подушки безопасности сработали! При этом водитель автомобиля (ВАЗ 2109), с которым отец столкнулся, получил черепно-мозговую травму и лежал в больнице! По безопасности автомобиль не подвел и оч. хорошо себя проявил. Машину собрали через полгода! Казалось бы она уже неполноценна, но должен Вам сказать, что нет!
В сентябре 2006 получив права и на хонде начал ездить я!
Что устраивает.
Манера вождения у меня всегда примерно была одинаковой — быстра и не слишком аккуратная! Все ямы и люки оказывались под колесами. Еще был наезд на дерево и стену (но это уже кузовной ремонт с ним все понятно). Автомобиль даже при моей езде проявил себя с самой лучшей стороны! Надежность автомобиля даже после аварий была на высшем уровне! Я не знаю и по сей день (18. 05. 2009), что такое поломка!!! Но деньги все-таки вкладывать пришлось! Из-за моей езды погнулась рулевая рейка (57 000р) и я уже больше года так и езжу не меняя, единственная разница, что руль стал потяжелее. На последнем ТО заменил рулевую тягу (10 000р) и исправил люфт! В итоге смысл менять рейку пропал и вовсе! Стука не было абсолютно! Машина абсолютно не утратила управляемости. Колодки меняю раз в полгода (~ 12 000р за 4 шт. ) А в остальном на ТО трачу только на замену масла и стандартные процедуры! Рычаги, амортизаторы, двигатель в полном порядке, притом что педаль всегда в полу, и ямы постоянно (особенно весной) попадаются под колеса! Словом, подвеска в полном порядке. По надежности машина просто непревзойденная!
По управляемости: машина класс, всегда уверен, даже на больших скоростях! Тормоза супер, даже по сильно заставленным улочкам ездить 60 км/ч можно не боясь, что кто-то начнет выезжать! Всегда успеешь затормозить! Динамика разгона, особенно с 3 — 4х тысяч оборотов, потрясающая!!! Даже субарики СТиАй, стартуя с 40 кмч на первой передаче, проигрывают в разгоне и с 80 на второй! О разгоне с места читайте ниже. Ест она довольно нормально! При постоянной педали в пол выходит макс 18 литров (считаю, что это не много). При этом езда доставляет реальное удовольствие!
Ну а теперь о том, что в машине меня не устраивает.
Машина переднеприводная!!! Зимой ее даже нива на полном приводе может обогнать!
Обвесы Тайп С спереди, если присмотреться (особенно с правой стороны), у большинства Аккордов отбиты о поребрики! У меня конечно тоже!
Динамика разгона с места не оч. нравится. То ли автомобиль легкий, то ли что, но я до сих пор не могу рассчитать, как нужно стартовать даже не для разгона! Либо автомобиль начинает захлебываться, либо пробуксовка! При сильном разгоне тоже сложно все! Разогнаться за заявленные 7. 9 сек до 100 кмч оч. сложно! Точнее не сложно, а нестабильно это получается. На слишком высоких оборотах вторая передача втыкается неохотно! На низах автомобиль никакой!
Через задние двери довольно сложно выбраться людям! (постоянно пачкаются стенки салона! ).
Ну вот, наверное, все про мою машину. Есть вопросы — задавайте в комментариях!