Брал её на рынке из США, вся красивая такая, движок не работал, а пел ровную песню. Тачка не видела зимы, поэтому внешне как новая… Считаю это главным плюс авто из Америки… В общем, загорелся и взял. Начал кататься.
Ощущение совсем другие, чем после ср-в 1… другая машина… да и еще и прет почти как моя бывшая аудюха 2. 6/150. Плавность хода — это что-то. Короче, комфорт, достаточная мощь и экономичность (передний привод делает машину более резкой и экономичной). Считаю, что полный привод нужен только охотникам… ну ладно… это субъективно… любители четырехколесных, не гневайтесь — ваш выбор.
Мой выбор (после обладания 11 иномарок) это:
движок 2. 5-3. 0… кобыл 150-190… надежность (японцы всегда создают меньше хлопот по опыту, если авто не старше 10 лет, а дальше зависит от ухода и хозяев);
экономичность;
комфорт (салон, плавность хода);
и еще… возможность ездить, не замечая бордюров.
Поэтому выбрал не любимую ауди (они любят сервис, но катаются так, что не хочется вылезать, если движок 2. 5-3. 0), а хонду ср-в 2002.
Катался, пока в длинной пробке летом не поползла вверх температура… оказалось, что не работают оба вентилятора — замена 2 по 4500р. (не оригинал… оригинал — 12000 штука), плюс все масла, жидкости, колодки). Порадовало, что нет в авто абс (меньше хлопот) и при переднем приводе не надо менять масло в мостах.
В общем, за 2 года все катаюсь и катаюсь. В день по 100-120 км и никаких проблем, уже пробег 350000… а движок также работает ровно, кузов как новый, ходовая (поменял что-то за 20$ и все)… правда я стараюсь не гонять по ямам.
Короче, советую всем… только проверить надо перед покупкой… я поменял много машин по причине желания обладания другим авто и ощущений. Покупал бу, доводил до ума и… потом надоедало, хотел другую… деньги капали хорошо — вот и менял… Но очень много дядь и теть появилось… суперводилы… которые часто не справляются с педалями, бьют или убивают авто и это причина продажи.