Не секрет, что нынешняя зима просто бьёт все рекорды по продолжительности установившихся морозов. Маверик по-прежнему эксплуатируется в жёстком режиме и тёплый гараж он видит очень редко, в основном стоит на улице в любой мороз.
Около года шёл шум из раздатки, постепенно усиливаясь. Почитав другие отзывы и форумы принял решение раздатку поменять, что и сделал на 60 тыс. км. пробега. Около 2 тыс. у. е. с работой. Повторно потекли шланги гидроусилителя руля. При холодном запуске «выплёвывал» некоторое кол-во жидкости, потом не бежала. Заменил шланги ГУР.
Осенью поменял лобовое стекло (по страховке), было несколько сколов от камней. В принципе, не страшно, но один скол диаметром около 1 см был прямо напротив глаз водителя, раздражало, заменил.
В принципе всё, по-прежнему радует теплом в салоне в любой мороз, неприхотливостью и простотой. Не радует расходом бензина: 25 литров на 100 км по городу, 14-15 литров по трассе.
Месяц назад в темноте сдавал назад, как-то не заметил Шеви-Ниву (сам виноват, по мобиле говорил). Итог: у Маверика на заднем бампере трещина сантиметров 40, у Шнивы полбампера осыпалось как стекло. Если бы не мороз на 30, то скорее всего у меня бы вообще следов не осталось.
Небольшое отступление: в первой части отзыва надеялся, что к нам пойдут новые Эскейпы (Маверики) как в США, но оказалось, что к нам пошла совсем другая модель (тайванец). Отзывы владельцев тайваньцев не радостные. Двигатель только 2, 3 л и только с автоматом. Для Эскейпа этого мало.