Был в семье Лансер 9, управляли вместе с женой, но время делает своё дело и на шестом году решили поменять Лансер на что-то более вместительное. Это оказалась Зафира. Но за 4 месяца жена так и не смогла сесть за руль, говорит, что бОльшая — я, мол, в ней тону. Пытался объяснить, что она даже короче Лансера, просто выше, но не получилось. Вывод был сделан чисто женский: «А! Ты меня оставил без машины! » Хотя решение принимали мучительно и вместе. Теперь во всех её поездках мне приходилось выступать в роли водителя. 15 лет «персональщиком» слава богу, в прошлом, а тут опять! В общем, решил задарить ей личное авто, благо появился повод — 30летие брака.
«Что хочешь до 600т. р. », — спрашиваю. Небольшую, говорит, но чтобы саженцы и рассада помещались, акпп (ну это я решил, хватит уже женщине в Москве ручку дергать и сцепление жечь). Накидал ей кучу вариантов, и тут началось! SX4 — не нравится, румстер, соул — уродцы, матрикс — большой, мерива — робот отстой, гольф — дорого, угонят и т. д. «А вот я видела такой чемоданчик ездит, вроде, форд» — сказала она. «Это фьюжн» — отвечаю. И мы начали лазать в сети, читать отзывы. Оказалось — противоречиво. Но что значит для женщины (по крайней мере для моей, может у кого-то иначе) — табуреточные сидушки, жесткая, на отбой, задняя подвеска, расход и шумка, если нравится?! Вердикт — ХОЧУ и всё тут! Ладно.
Но не тут-то было! Оказывается, что 1. 6 акпп 9ый год давно продан, а на 10ый принимают заказ аж на август! Облом? Обзвонил все моск. салоны, может кто откажется, или кредит не одобрят. Меня начали узнавать по голосу, даже не успевал представиться! И вот, вода камень точит, ЕСТЬ! Черный, акпп, климат, эл. обогрев лобового, литьё 660т. р. ! Беру!
Теперь мои ощущения о машине. Сразу скажу — противоречивые. Все пишут жесткая. Я бы согласился с тем, кто написал — «амортизаторы как будто не работают на отбой». Возвышения на дороге проходит на ура, без пробоев, а вот углубления задняя балка «выстреливает» под действием пружин до пробоя, не встречая сопротивления амортизаторов. Кстати, одна и та же ямка в зависимости от скорости чувствуется по-разному. Но что УБИВАЕТ — это поперечные трещины в асфальте в ползущем режиме в пробке 5-10км/ч! Каждая трещина — это БУХ сзади. Жена спрашивает: «Это что так бухает?» Ну что ей ответить? Зато нравится!
Сидушка-табуретка? Согласен. Но какая-то мягкая табуретка. А вот жене нравится, и это серьезно. Ну вот и ладушки. АКПП — вещь! За неё можно простить многое: и расход, и табуретку, и «бухи». ГУР мне не понравился — туговат и много оборотов от и до. На Зафире легче и прозрачнее. Но там эл. гур. Обзорность замечательная. Низкая линия остекления + подарочный парктроник для женщины — это самое оно! Кстати, не пойму стремления производителей запихнуть водилу поглубже, окошек ему поменьше, торпедо на уровне глаз, габариты пусть шестым чувством ловят. Зачем? А потом плачемся — ой, во дворе тачку покоцали! Так не видно же нихрена! Моё мнение, старпёрское, мож кому-то нравится.
За машину отдал 660т. р. !!! А посему простить, что при более-менее резвом разгоне ощущение, что двигатель ревет в салоне, в ушах, везде, НЕ МОГУ! Борт. комп. показывает ТОЛЬКО остаток пробега на топливе в баке! Это что за компьютер в «золотом» авто? Думал что-то не работает, залез в мануал, — нет, блин, оказывается, что существует два вида компа! У меня, конечно же, первый. Под впечатлением спрашиваю у жены: «Как тебе шумка, подвеска, комп?» Отвечает: «Она такая пусечка, высокая, мордочка, попка, сидушечки, ну прелесть! » ОКАК! Ну и ладушки. Пусть юзает.
Кстати, когда забирал авто в салоне, за спиной старший менеджер собрал «летучку» и до меня донеслось: «Мондео продавайте, Мондео втюхивайте — это ваши премии»!