Воскресенье, 05.05.2024, 06:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ford Fiesta 1. 6 16V

Ford Fiesta 1. 6 16V

Ford Fiesta 1. 6 16V
Сервис: далеко России до Запада.
P. S...

Выбор: это была первой машиной, выбиралась долго, рассматривались и б/у, но не имея опыта и разбирающихся знакомых решил не рисковать.


Активный процесс выбора начался летом в 2006 году, когда автомобильный рынок активно развивался и на все более-менее популярные модели была очередь, идея покупки б/у была (остановился на Хонда HRV, даже съездил и посидел), но в связи с отсутствием опыта и разбирающихся знакомых решил не рисковать и брать с «нуля» (европейцы в основном дорого, корейцев не воспринимал, китайцев тем более). Смотрел на Хонда Цивик седан, но очередь составляла 6 месяцев, да и в бюджет не совсем укладывался, но все же ждать не хотелось. Мазда 3 — очередь еще больше, да и цена. Случайно посмотрел Фольцваген Гольф GTI в 3-х дверях, красава, но и цена… И с этого момента загорелся покупкой хетча 3-х дверки. В Ситроен C4 не понравился их инновационный руль с неподвижной ступицей, приглянулся С2, но он 4-х местный, посмотрел Форд Фокус хетчбек 3-х дверный, но с автоматом был только мотор 1, 6, ну и очередь от 6-ти месяцев и не устраивала динамика, прописанная в тех. характеристиках: разгон до сотни больше 13-и сек. , а версия с 2-х литровым двигателем шла только с МКПП. В салоне, где смотрел фокус, увидел Фиесту, про которую даже практически не слышал и как вариант соответственно вообще не рассматривал.

Экстерьер понравился в 3-х дверном исполнении и динамика с мотором 1, 6 и АКПП в принципе терпимая (по ттх 11, 9 сек. ). Обзвонил всех дилеров, назывались сроки от 4-х месяцев, и в одном из салонов сделал заказ на Форд Фиеста с мотором 1, 6 и АКПП, дополнительно из опций заказал: климат-контроль, пакет-безопасности (боковые подушки и шторки), зимний пакет (обогрев лобового стекла, заднего стекла, наружных зеркал заднего вида, обогрев передних сидений), краску металлик, наружные зеркала заднего вида с механизмом автоскладывания, за бортом из опций остались: кожаный салон — для машины такого класса ни к чему, да и удобства сомнительны; набор курильщика (пепельница и прикуриватель) – не курю; музыка (от 300$) — не читает mp3, сам установлю, люк – дорого и занижает салон см. на 5, ESP можно заказать только при МКПП; дополнительно в салоне установил: сигнализацию и защиту двигателя.

Эксплуатация: данный автомобиль в полной мере оправдывает свое название, после покупки довольно-таки длительное время пребывал в эйфории от удовольствия обладания оным, хотя, наверное, у большинства бывает такое при переходе с ведро-тазо-прома.

За рулем очень удобно, в дальниках проезжал по 10 часов без остановок, болей в спине не появлялось, регулировка наклонов спинки сидения не ступенчатая, а свободная, можно всегда подкрутить и изменить наклон хоть на 1, хоть на 10 градусов, что положительно сказывается на снятии напряжения в мышцах и утомляемости, двигатель хорошо с агрегирован с АКПП, задержек при переключениях минимум, при спокойной езде вообще незаметно, при обгоне на трассе очень хорошо помогает режим Овердрайв, который имеет АКПП. Подвеска жесткая, передает профиль дорожного покрытия в подробностях на 5-ю точку, маленький клиренс, его сильно занижает защита двигателя, которая частенько цепляет всякие доморощенные полицейские наших московских дворов и областей, а также при съезде с асфальтовых дорог, на трассе днищем ничего не цеплял. Курсовая устойчивость хорошая, комфортная скорость 120-140 км/час, больше можно, но становится не по себе, начинает давить акустические шумы, разгонял до 160, дальше скорость набирается, но очень медленно. Порадовал звук двигателя, очень приятный на слух при наборе скорости, а огорчила плохая шумоизоляция (хотя это недостаток большинства автомобилей данного класса, да и классами выше). Передний бампер расположен низко, нужно быть предельно внимательным при подъезде к поребрикам и сугробам. Расход большой: город 11-12 литров (при моем динамичном стиле езды и c включенным кондиционером, без оного —1 литр), трасса 7-8. Движок очень чувствителен к бензину, если залил плохой, то сразу ощущается падение тяги, плохо заводится и непрогретый начинает троить, заправляться только на проверенных.

Салон вместительный, изнутри больше, чем кажется снаружи, я сам за собой могу усесться (мой рост 188 см), что не всегда удается в автомобилях классом выше, ноги конечно немного упираются в спинку переднего сидения, но она мягкая, пятеро человек усесться смогут с минимальным, но приемлемым удобством, задний ряд в 3-х дверки шире в локтевой зоне, чем в 5-ти. Все, что надо было по дому, не особо крупного, перевозить получалось, салон трансформируется вполне удачно, спинки раздельно, но сидушка откидывается только полностью, а жаль, так бы было еще удобнее, салон прогревается зимой и охлаждается летом быстро, но недавно проехал пассажиром на заднем сиденье, удобно, комфортно, но сильно мерзнут ноги, я б даже сказал ОЧЕНЬ сильно.


Сервис: далеко России до Запада.

Проникся к нашему российскому лохо-сервису с первым ТО 15 тыс. км. (межсервисный пробег 20 тыс. км. , решил перестраховаться и приехал пораньше), где на мои претензии по поводу скрипов, возникающих при езде на неровностях в районе двери, мне заявили, цитирую: «А что Вы хотели, это же не Мерседес» (это про машину стоимостью практически пол-ляма деревянных. Мне кажется, что хоть и три ляма, но отношение будет такое же, сейчас у меня авто стоимостью в два раза больше, чем описываемое, отношение в два раза лучше не стало: )), затем на том же ТО мне настойчиво рекомендовали промыть радиатор, на сколько помню, за 10-12 тыс. рублей (снять, промыть, поставить на место), начали угрожать, что снимут с гарантии двигатель, были посланы, хотя в листе ТО сделали пометку, что отказался (промыл на мойке керхером за 50 руб. со слов мойщиков ничего криминального, пыльный, но грязью не забитый). На ТО-2 35 тыс. поменял передние тормозные диски и колодки, тоже по настойчивой рекомендации (не уверен, что была необходимость менять диски, диски вроде можно и проточить), 2-а года гарантии закончились и ТО-3 55 тыс. км уже делал у неофициалов.

Поломки: перегорали лампочки головного света, габаритные огни, предохранитель розетки, все-таки сглазили мой радиатор, через пару месяцев после окончания гарантии на 50тыс. км. он потек (в месте заводского шва), восстанавливать к жизни не стал, поменял на новый (цена вопроса в районе 10 тыс. р) на 55 тыс. км. Долго не ездил на данном авто и с непривычки проскочил корявый жд. переезд на скорости 30-40 км/ч, услышал и, соответственно, почувствовал удар по подвеске, поехал дальше, при прохождении ТО выяснилось, что нижний виток пружины выгнуло, причем на обоих передних колесах (замена пружин — 12тыс. р), амортизаторы выжили, никаких других внеплановых вложений машина не просила. Стоимость ТО в среднем выходила в районе 6 тыс. р.


P. S. Если бы выбирал заново, то выбор бы не изменил.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 709 | Теги: Отзыв о Ford Fiesta 1. 6 16V, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Самые гуманные диеты сезона (0)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
Поведение НЛО в полёте (0)
Обрести чувство стиля (0)
Какова история ФК "Сампдория"? (0)
Как появились горные лыжи? (0)
В чем заключается польза от занятий плаванием? (0)
Охотничьи породы собак 1994 год (1)
Opel Vectra 1.8i (0)
Какие технологии применяются в обуви Adidas? (0)
Opel Meriva 1.6-16V (0)
Пелоидотерапия или грязелечение (0)
Псориаз - лечение и профилактика (0)
Самый первый в мире автомобиль (0)
Марш в ванную! (0)
Mitsubishi Pajero 3.0i (0)
Косметика для современного подростка (0)
Что такое дуатлон? (0)
Каковы размеры футбольных ворот? (0)
Hyundai Elantra 1.6 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024