Помню, что когда ещё был маленьким, то прихожу как-то домой, там стоит он: серебристый, симпатичный, красивенький автомобильчик иностранного производства. В тот же вечер отец устроил тест-драйв и как завороженный сижу на переднем сидении, а мы едем по вечернему городу. Я сразу полюбил это авто, всегда, когда проходил мимо, бросал на него завороженный взгляд. Жаль только одно: что он так и не был растаможен, хотя все документы (ПТС, сервисная книжка и ещё какая-то брошюра) на авто имелись, но видимо не судьба. И поэтому нечастые поездки ограничивались чертой города и за редким исключением пригорода.
Но вот мне 18 лет, я окончил обучение, получил права и мне доверили управлять предметом восхищения моего детства. Машина досталась практически в идеальном состоянии, была пригнана из Европы, 1988 г. в, объём 1700 см3, дизель, мощность 60 лс, передний привод, 5 дверей, 5мкпп, цвет серый металлик. В комплектацию входит: люк, стеклоподъемники. Редкое авто для наших краёв!
Дизельный двигатель 1, 7 л, 60 лс, 5 ступенчатая мкпп — отличный тренажёр для новичка. Внутри пассажиров встречал очень удобный салон, а водителя отменная управляемость и чувство габаритов. Да, ещё одна деталь — механический люк, он как лестница в небо — это что-то непередаваемое. Любовь у нас была взаимной. На мои «чувства» он отвечал мне малым расходом до 6 литров на 100 км по городу, отличной управляемостью и отсутствием хоть каких-либо поломок за 2 года.
Вскоре с полученными повреждениями в ДТП, но все же на отличном ходу был продан новому счастливому обладателю за 30 тр. Несколько раз я его впоследствии видел в городе, и он до сих пор резво колесит по дорогам нашей страны, уже оформленный полагающем образом. Однако, смею заметить, отличный автомобильчик!!!