Машину выбирали для большой семьи. у нас 2-а сада и постоянно надо что-то возить по достаточно убитой проселочной дороге с полной загрузкой…
Увидели Фиата и больше ничего не рассматривали, потому что вариантов просто нет: фольц кадди и киа кэренс слишком дорогие; рено канго слишком маленький; форд дорогой и страшный; а фиат, так сказать, середина.
Достоинства авто:
Клиренс 200 мм, что-то зацепить на нем очень сложно.
Невероятная грузоподъемность и вместительность (3000 литров).
Оборотистый двигатель.
Высокая посадка и хороший обзор дорожной обстановки.
Отличный головной свет.
Мощные тормоза (с непривычки чуть лобовое головой не пробили).
Неприхотливость.
Удобные задние двери.
Наличие вместительной полки над головой водителя.
Неплохая аудиоподготовка.
Центральный замок.
Превосходный гур, очень легкий.
Замечательный кондиционер, который не просто холодит… он замораживает.
Неплохая шумка.
Заводилась в —35.
Недостатки авто:
Машина сделана для города и передаточные числа подобраны под город, поэтому на трассе больше 140 не идет, это где-то 5. 5 тысяч оборотов.
Если куда-то садишься, то очень проблематично выбираться… машина тяжелая, а двигатель не такой уж и мощный… его надо разгазовывать до 3-х, чтобы появилась тяга, и начинать выезжать… как только отпускаешь сцепление, двиг начинает скидывать обороты и глохнуть… очень трудно чувствовать грань срыва колес и чаще всего закапываешься либо глохнешь…
Сзади стоят рессоры и достаточно жесткие амортизаторы, поэтому при проезде лежачих полицейских из тебя всю душу вытрясывает… как на телеге или уазике (простые ямки отрабатывает замечательно). Это расплата за грузоподъемность.
Спинка сиденья регулируется дискретно. Удобное положение находится между диваном и стулом.
Треугольный солнцезащитный козырек меня постоянно бесит.
Тормозные диски из плохого металла… через год появилась приличная выработка.
Запчасти очень дорогие, что непонятно ведь, машина в России выпускается.
Заднее сиденье очень неудобное, регулировок нет.
Нет передних брызговиков. Заводские не покупайте, так как от них толку ноль… все равно вся бочина в грязи… лучше спарко: и дешевле, и шире.
Задние двери из-за аэродинамической особенности в грязи, необходимо придумывать спойлер.. просто купить от нивы и поставить не получится.
Запаска под машиной… замена колеса напоминает смехопанораму (часто брякает по кузову).
Замечательная машина… очень рады, что купили её… 6-ть соток выкопанной картошки, культиватор, прочие девайсы и посадки, всё семейство в 5-ть взрослых человек… и машина едет, да еще и бодрячком)) Но машина чисто городская, поэтому на дальние расстояния на ней не поедешь: начинают затекать руки, ноги, спина, голова болит от тряски, да и двигатель 1. 4 не способен на обгоны… 4-й передачи не хватает, а на 5-й нет тяги… так что это не гоночный болид))
Следую обратить внимание.
Общался с другом, он работает в автосервисе автосалона фиат… Говорит, что есть фиаты, которые на обкатке могут кушать масло. Это не страшно, просто обкатка примерно на 1 машину из 50. Но масла всего 1. 2 литра и если проигнорировать индикатор низкого уровня масла, то двигатель в этот день может умереть… за всё время их продаж был всего 1-н клинанувший по этой причине двиг.
У нас за год из поломок были неполадки с бензонасосом — на мойке как-то сбили контактную фишку, и машина не завелась. Иногда замерзали замки на задних дверях. Появились еле заметное побрякивание пластика, что неудивительно для наших дорог. И всё… Служит верой и правдой. В общем, респект фиату, советую всем брать.