Суббота, 04.05.2024, 00:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Dodge Journey 2. 7

Dodge Journey 2. 7

Dodge Journey 2. 7

Начать рассказ об этом автомобиле нужно, пожалуй, не с описания данной машины, а с того, как люди становятся владельцами таких машин. Кто-то это делает в силу убеждений, кто-то по обстоятельствам. Для вступления, хочется поблагодарить В. В. Путина и его команду за бездарность и глупость в управлении нашим государством, и в частности за его постановление о повышении таможенных пошлин на иномарки.


За свою жизнь я сменил много автомобилей. Были машины разные: от копейки (ещё «фиатовской) до Мерена SE 500, были и японцы, и американцы, словом представители различных школ автопроизводителей. При этом то ли врожденная жадность, то ли разумная экономность не позволяли мне покупать для себя новые машины — брал обычно трёхгодовалые, ездил на них когда год, когда полтора и менял на что-то другое, не проигрывая в деньгах — ну болезнь у меня такая. А новые машины брали только для жены.

Покупка очередного авто планировалась на март-апрель этого года. Уже имелась договорённость с друзьями посетить их на техасщине, а заодно прикупить там что-нибудь. Работаю я за границей по вахтам, поэтому дома меня практически не бывает. И пока в семье две машины есть иллюзия, что и одной можно обойтись, но как только в августе была успешно продана предыдущая машинёшка, жена начала жаловаться, что в то время, пока я нахожусь дома, я лишаю её «сладкого», т. е. машины, и она, бедненькая, вынуждена менять свой образ жизни ну и т. д. …

За этот год, в связи с покупкой новой квартиры и строительством дома, мой счет в банке сильно уменьшился и прекрасно понимая, что время не ждёт (цены уже двинулись наверх), пришлось в срочном порядке искать банк, который в условиях кризиса даст кредит на машину. И вот тут выступают на поверхность все подводные камни работы за границей. Первое, что вам отвечают в банке: «Извините, но вы не резидент». Поэтому кредит пришлось испрашивать на супругу. Справка о её зарплате позволяла расчитывать на авто в ценовых пределах 1. 2-1. 3млн руб. Из семи банков, куда были поданы заявки, нашлось двое смелых, кто дал одобрение: Райфайзен банк, да Мерседес банк. Притом щедрый Райфайзен предлагал кредит в долларах под 18%, а Мерседес банк дал одобрение под тот же процент, но в рублях. Итак, ситуация с банком, а точнее с условиями кредитования определила и выбор марки машины. Выбор пал на Крайслер и К. Надо заметить, что в моей жизни уже был Крайслер Интрепид и надо сказать, что моё семейство с грустью в глазах провожало его в путь на продажу. Что говорить, я и сам до сих пор вспоминаю его с любовью: большой, мягкий, красивый, мощный и экономичный (относительно немцев) и вопреки всеобщему мнению очень надёжный. И вот я со своим семейством опять появляюсь в «Автол*йте» для заключения договора и внесения первоначального взноса за Крайслер 300С — на него я давненько посматривал. И в этот момент происходит нечто, мои дети да и жена увидели Жору (погремуху ему придумали тут же как производную от названия) и начали выламывать мне руки, что надо купить машинку более универсальную нежели огромный седан и не такую прожорливую как продукция Jeep, словом этот Доджик — золотая середина, на нём и в лес заехать можно, и, если что, доски и всякую гадость перевезти, и мы его уже любим….. , но последним аргументом было: «Ой, можно подумать это твоя последняя машина — поменяешь через годик другой». Словом под этим натиском я проявил бесхарактерность и согласился на тест-драйв.

А вот с этого момента начнем рассказ о данном аппарате. Что можно сказать глядя на внешность машины: однозначно самец, хотя это уже не тот деревенский парень, какими выглядят его однофамильцы, но до городской голубизны типа Lex RX ему ещё далеко, одним словом явно мужчина. Заглядывая в салон, первое, на что обращаешь внимание, - это щиток приборов (ностальгия по 80-м невольно проскальзывает в голове), а так же сиденья, которые на первый взгляд были позаимствованы у междугороднего автобуса. Но, господа, не всё так грустно: почему-то шкалы начинают подсвечиваться зелеными огоньками как только вы начали открывать дверь, рассеянный светодиодный свет с потолка не яркий, но чертовски уютный… и вот вы помещаете свою задницу на сиденье и … надо сказать, что оно очень мягкое и достаточно комфортное, а диапазон регулировок (особенно вертикальной) у него — это просто сказка. Устроится в салоне и подогнать под себя рабочее место не составляет труда людям разного роста и разных габаритов. Начинаем осматриваться: что ж, пластик в салоне, да и вообще качество материалов и качество сборки здесь гораздо выше, чем у тех же Durango и Avenger. Передняя панель мягкая и визуально, и на ощупь. Блок управления климатом и музыкой вполне удобны, и через 15 мин разобравшись с принципом их работы они уже стали родными. Магнитолка так же управляется с тыльной стороны руля. Кстати, звук очень достойный. При этом СD ченжер на 6 дисков МР3 тоже кушает, так же есть вход для внешних источников. Два бардачка (один охлаждаемый), пусть мелковаты, но они дополнены третьим на верху передней панели, кому и этого не хватает — есть емкость в подлокотнике и … под передним пассажирским сидением Для задних ездунов места вполне хватает. А если опустить подлокотник с органайзером, то получается два вполне пристойных капитанских кресла с независимой регулировкой наклона спинок для каждого. Так же под ногами у этих ездунов имеется в полу два ящика для баночного пива.

Багажник открывается очень легко и мягко, а под фальш полом обнаруживается большой органайзер для всякой мелочи, которая обычно валяется в багажнике создавая бардак, а без нее тоже нельзя. Так же в багажнике имеется аккумуляторный фонарик. Сетка для крепления груза прилагается бесплатно. (Уже приятно)

Ладненько, с салоном разобрались — заводим мотор. Ключ такой же, как на мерседесовской ML-ке, его просто нужно вставить в прорезь, повернуть на один щелчок по часовой стрелке и слегка качнуть, остальное автоматика делает сама. Движочек V6, старый добрый 2. 7L работает очень мягко и в салоне его практически не ощущаешь. Обидно, что раньше он вмещал 203 лошадки, а теперь в угоду Евро IV 18 кобылок пришлось зарезать, но как бальзам на душу, когда заезжаешь на заправку, продолжаешь оставшихся кормить 92 —м бензином. Итак, слегка прогрели мотор, переводим селектор в положение D и мягко, плавно, но без раскачек и подпрыгиваний трогаемся в путь. Газовые амортизаторы и катки 19-ой размерности очень качественно выглаживают ухабинки московских окраин, а лежачие полицейские проходятся на приемлемой скорости без пробоин и приседаний. Рулится Жорик вполне достойно, не.. , ну, конечно, это не спорт купе и не Мондео с его великолепной управляемостью, но извините, — для американской помеси кроссовера с минивэном очень даже неплохо, только одно маленькое замечание — руль несколько легковат и пустоват, но при этом дополнительных подруливаний не требуется. Вдавливание тапочки в пол пробуждает мотор и отбрасывает автомат на пару ступеней вниз — ага… вот он появляется спортивный шумок и вполне приемлемое ускорение. Шестиступенчатый автомат настроен весьма специфично (чисто субъективные впечатления), первые четыре передачи короткие и перещелкиваются достаточно быстро, а 5-я и 6-я растянуты. Я думаю, заявленные 10. 8 вполне реальны. Кстати, тормозит машина тоже хорошо. Словом на тест-дрйве сей Journey был оценен как твердый хорошист.

Переходим к выбору цвета и комплектации: А что есть в наличии? А в наличии практически ничего нет, есть только комплектация R/T, описанная выше и то, осталось три машины черного цвета, и та, которая была на тесте серебристо-зеленоватый металлик, но поскольку от черного я устал по предыдущему авто (она умудрялась покрываться пылью через полчаса после мойки и полировки), после непродолжительных переговоров с продавцами и получения достойной скидки на тестовый автомобиль было принято решение забрать именно его. Итого цена на Жорика составила 33500$. Кризис творит чудеса — ещё летом за него просили около 50000$. Словом разумная цена за сравнительно не плохой автомобиль. Итак, банковские процедуры улажены прямо в салоне, машина слегка притонирована и получена — выезжаем на большую дорогу. Электроники напичкано в нём достаточно и на снежной дорожке все эти ABS, ESP и ежи с ними работают вполне сносно, если что — помогают, и не слишком навязчево. Штатная резина Кумхо — не лучший вариант, но ведёт себя вполне пристойно. На 140 (привет гайцам) чувствуешь себя вполне комфортно. Супруга у меня сейчас катается на 2-х литровом Кашкае с вариатором и очень любит уходить первой со светофора (если конкурентов особо нет), стала жаловаться, что я от неё легко убегаю и она иногда за мной не поспевает. Словом динамика у Доджа вполне приемлемая. На третий день владения машиной загрузились всяким скрабом и поехали на зимние каникулы в Подмосковье на двух машинах. Два часа за рулём не вызвали никакого напряжения, всё очень мягко и без лишнего шума. Отдельное спасибо конструкторам за форсунки омывателя лобового стекла. Они писают не одной или двумя струйками, а хорошим веером на всю поверхность стекла. Из неудобств в салоне пока выявлено одно — гнездо прикуривателя находится хрен знает где под бородой. Так же к минусам русской комплектации можно отнести то, что функция громкой связи и Bluetooth отсутствует. На магнитоле кнопки есть, а оборудовать машину микрофоном забыли. В результате есть несколько красивых, но бесполезных кнопок. Климат и попогрей работают великолепно. В подстаканники помещаются литровые бутылки. Пепельница в машине устанавливается в один из подстаканников, но я ей никогда не пользуюсь, поэтому её можно будет передать второму ряду.

Фары — обычный галоген, но как работают!!! Может быть, позже закажу ксенон — пока времени на установку допов не было. Также из допов хотелось бы установить камеру заднего вида и… чипануть мотор — восстановить тех самые 18 урезанных лошадок, да прибавить ещё пару десятков потому как лишняя мощь никому не мешала. Но это будет по весне, когда вернусь с работы. А пока покатаюсь так.

Пробега на машине немного, всего 2700км, из них моих 800. Ну вот в целом первые впечатления от автомобиля Dodge Journey. Кто-то скажет, что слишком сладко написано, но включать обсератор без повода я не люблю. Пока всё нравиться.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (27.03.2011)
Просмотров: 760 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Dodge Journey 2. 7, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Какие есть виды отжиманий? (0)
Контакты с НЛО в древности (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
Рассада помидор. (0)
Спасите губы в жару (0)
Где кататься на картинге в Москве? (0)
BMW 530i (0)
Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
Диета для живота (0)
Андрей Гордеев: "У нас были самые маленькие премиальные - 165 тысяч рублей" (0)
Инопланетяне строят для нас Землю-2 (0)
Peugeot 307 1.6-16V (0)
Я ИДЕАЛ (0)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
Бой с ленью (0)
Туристические термины (0)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Легенда о граде Китеже (0)
Телеловушка (0)
У видеоигры будет сюжет! (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024