Порылся я на разных форумах и открыл для себя, что Матиз при торможении плохо держит дорогу. Извините, господа, значит вы не ездили на «настоящих» машинах. Попробуй затормозить на Ниве трехдверке по льду или на мокрой глине…
На мой взгляд, тормоза вполне хорошие, приходится правда регулировать нажатие, т. к. АБС отсутствует. Лично для меня это не проблема, я профессиональный водитель, стаж 24 года и почти все на легковых машинах.
Салон по вместимости вполне приемлемый, в соответствии с классом машины. Три взрослых, солидных мужика и плюс водитель вполне нормально сидят. Слева у водителя места достаточно, при резких маневрах рулем не надо опасаться, что локтем стукнешься об дверь.
Сидения высокие, достаточно жесткие. В салон садиться тоже удобно, не надо сгибаться в три погибели. Плохо, что нет тахометра, но за отдельную плату могут установить, или сам, если можешь разбираться в электрике.
Клиренс у Моти небольшой, по грунтовке приходится ездить как на автослаломе, правда и если зацепишься, то не особо страшно. Бампер хоть и пластик, но по нижнему краю пропущена труба примерно на 20 мм. , так что она все берёт на себя.
В общем, во всех машинах есть свои плюсы и минусы.