2005 г. в. , 0. 8 литра, автомат, более 30 тыс. км пробег.
Безопасность.
Ожидать высоких оценок от такого малыша не приходится. Да и другие модели Дэу высокими показателями безопасности не отличаются. Кузов маленький, нет подушек безопасности. По крэш тестам низкие оценки. Короче, на этом авто лучше не врезаться на полном ходу. Что такое «полный ход» на Матизе-автомате далее. Да и от встречки хочется держаться подальше, правда в левом ряду едва ли удастся проехаться…
Комфорт.
Для такого бюджетного авто все очень неплохо. Если честно, я бы поставил 5 баллов, но боюсь это будет сугубо мой субъективный взгляд, остановлюсь на «четверке» для объективности. Усилитель руля есть, хотя у конкурентов за эти деньги он есть не всегда. Я 180 см ростом, размещался без проблем. Один раз довелось везти четверых пассажиров средней комплектации, разместились без проблем. Другой раз вез толстяка, не сладко ему пришлось на переднем пассажирском, упирался во все. По органам управления нет претензий, все более чем эргономично расположено, очень удобно, хорошие переключатели. Раньше ездил со сферическими внешними зеркалами, поэтому тут было не очень комфортно, т. к. зеркала плоские, поставил сферу на левое внешнее и панорамное в салон — проблема решена. Сам по себе обзор нормальный стойки не мешают ни передние, ни задние. Маленькие габариты облегчают парковку до невероятия. Мало того что можно в любое обычное парковочное место влезть без проблем, так еще и добавляет массу альтернативных, на других авто недоступных, способов парковки — поперек, на углах, тротуарах… так, как машину обычных размеров не поставишь в принципе. Другое дело — маленький дорожный просвет не позволит взабраться на большинство бордюров. Что еще нужно отметить относительно габаритов — это характерная легкость при перестроении. Машина короткая, юркая и легко входит в промежутки между другими машинами, имеется в виду перестроение в соседние ряды. Узкая — поэтому можно много где пролезть.
Ходовые качества.
Напоминаю 0. 8, автомат)) Смешно, правда? Про динамику… До сотни кажется более 17 сек, это в этом авто конечно наименее важный показатель. Но удивительно — на нем все-таки можно ездить. Иначе бы я его не взял. Пробовал перед покупкой. По городу можно ездить практически без затруднений. Особенно по пробкам. Но вот чтобы выскочить где-то и быстро ускориться — забудьте. Большие скорости тоже противопоказаны. После 100 страшно, после 120 очень страшно. 80 — оптимальная скорость. Про тормоза и подвеску сказать особо нечего, все на уровне бюджетного авто. При такой мощности больше и не нужно. Про работу коробки-автомата тоже ничего плохого нельзя сказать. Расход топлива по замерам 8 литров по городу, ожидалось поменьше, но без претензий, при каждодневной езде счет за бензин был более чем скромный. Этот счет был больше, чем абонемент на метро, но не на столько, чтобы жертвовать несоизмеримым комфортом в пользу небольшой доплаты.
Надежность.
Мало проездил, чтобы серьезно говорить о надежности. Проехал примерно 7 тыс. км. , с 30-ти до 37-ми тыс. Ничего не ломалось. У знакомого на такой же на 50-ти была замена тормозных дисков, на 70-ти генератора и походу грядет замена выхлопной трубы — довольно скромный список надо отметить.
Внешний вид.
Вкус — дело субъективное. Тут не место для споров. Мне дизайн этой машины нравится. А её имидж в России — нет.
Другое.
Затраты на эксплуатацию очень скромны. Запчасти немного дороже Вазовских, но зато потребность в их покупке должна возникать значительно реже. Плановые ТО тоже не затратны, в силу того что модель бюджетная и небольшого количества (объема) требуемых для замены материалов (масло, антифриз…).