С момента прошлого отзыва прошло около 10 т. км. (как уже писал, суммарный пробег — 41 т. км. ). За это время поменял рулевые наконечники, ну и обнаружил, что заводские амортизаторы (что сзади, что спереди) фуфло. Они не текли, но слабые ужасно. Назад поставил скопинские, их уже научились делать, на перед немецкие какой-то там фирмы… заверили, что неплохие. Конечно, пришлось менять верхние опорные подшипники. Бюджет: задние аморы — 1800 руб, проставки под пружины — 250 руб, работа — 600 рубов, комплект передних аморов с подшипниками — 4500 рубов, работа — 1000 рубов. Гаражный Кулибин заверил, что эти долго пробегают, до 70 т. км. Буду надеяться.
Тот же кулибин мастерски поменял прокладку клапанной крышки, теперь у меня ничего не течет и сопливится, в общем замудрено там придумано в двигле чего-то, если не так установишь прокладку, то прокладка все равно начинает сопливиться, правда несущественно, масло не кушала еще никогда. Как уже упомянул, поставил проставки под задние пружины, задница приподнялась на 2 см, не заметил, что это как-то повлияло на управляемость, правда я не шумахер, чтобы летать и резко заворачивать.
Одна только была существенная беда за все время — сопливился радиатор. Хай гир антитечь, и все прошло. Поэкспериментировал — залил победитель трения ЕР в коробку и двигло, особой прыти не появилось, но кажется, что двигло теперь выдает то, на что спроектировано. Ну и заметил, что раньше у меня была длинная третья передача, сейчас кажется, что она сократилась, что ли, больше втыкаю четвертую.
Доп. установки: поставил назад локеры, ибо впереди они и так стоят, а сзади много грязи, ну и камушки терли арки. Поставил также литье, только вот пришлось проставки точить у слесаря, т. к. их не было в комплекте, а без них руль бил на сотне, хотя сделал балансировку и развал. Вид стал с ними получше, то есть немного я нюське своей губы подкрасил: ) Весь регламент соблюдаю, меняю вовремя фильтры, масло 2 р. в год и пр. тех жидкости.
Катался недавно на трассе, двигло отлично тянет. Кстати он реально проснулся в период 25-30 ткм. Стрелку не пробовал положить, но чувствую, что если нужно, то тапку до пола — и взлетит она. Зимой не капризничала, правда умерла батарея, тоже неизвестной корейской фирмешки. Сейчас стоит Варта. Расход бензина сейчас у меня 9, 5, если тихонечко кататься; и 10-10, 5, когда жму на педаль. Кузов регулярно мастичу, паучков пока нет. Раз в год делаю мовиль.
Положительно то, что запчасти сейчас на неё не очень дорогие и их можно купить на авторынке обычном совершенно свободно, без ожидания, хотя у нас в городе есть екзист.