Вот этой весной мной был приобретен очередной автомобиль этой марки, но уже с более скромным (если шестицилиндровый мотор, в котором скрыто более двухсот лошадей, можно назвать скромным) мотором. У меня уже был «трехсотый» крайслер, да еще и в комплектации special (3, 5 литра с прямоточными глушителями и небольшим обвесом). Продавать его тоже не торопился, но налоги, и все-таки хотелось и много «лошадей», и расхода топлива поменьше. После продажи купил себе 211 Е Класс от Мерседеса с компрессорным двухлитровым мотором и шестиступенчатой механикой.
Управление у немца оказалось вне всяких похвал! Реактивное действие на руле (что помогает лучше чувствовать дорогу и прохождение поворотов. Качество отделочный материалов, да и музыка оказалась на порядок лучше (по звуку), чем хваленная infiniti в крайслере. Но что касается надежности, то тут Штутгардский аппарат меня разочаровал и разочаровал очень сильно! Ломаться он начал почти сразу после покупки. От натяжных роликов до ужасающего расхода масла в двигателе. Подвеска не подводила. А такая поломка, как отказ работы компрессора, заставила меня расстаться с трехлучевой звездой, которую я так всегда любил.
Совсем забыл, что пишу этот отзыв в пользу трехсотки! В общем, для американца он обладает вполне хорошей динамикой и маневрирует на скоростях на четверочку! Ведь разработкой этого авто занимались тогда представители мицубиси! Что касается отделочных материалов, то тут тоже все в порядке! И пластик, и кожаный салон не вызывают подозрений, что тут на чем-то сэкономили. И внешний вид, который до сих пор заставляет прохожих и проезжающих мимо водителей положительно оглядываться в мою сторону! Дизайн еще долго не устареет!
Расход топлива тоже принес положительные эмоции (10-12 литров девяносто второго). А еще он почти не ломается. У меня была тойота краун, так она наверное часто заставляла следить за нею и заезжать на станции техобслуживания. Еще коротко про цену. Цены на эти авто значительно ниже одноклассников этого же года, да и авто классом ниже могут стоить дороже! Так что на мой взгляд это оптимальный вариант цена-качество и внешний вид представительского автомобиля!