Вот хочу написать свои впечатления от эксплуатации Нивы Шевроле рестайлинг. Сразу скажу, что авто не моё, а отца. Я эксплуатировал небольшой срок, порядка двух недель, поэтому о надёжности говорить рано. Сам езжу на Лачетти 1. 6 седан МКПП.
Теперь по порядку. Отцу нужен был внедорожник, бюджет до 450тыс. Б\У не рассматривали. За эти деньги кроме Нивы Шевроле ничего нет. Обычную Ниву не рассматривали, слишком уж она не нравится. Покупали у официального дилера в Туле, там же установили защиту, антикор, коврики, чехол на запасное колесо, противотуманки + купили потом магнитолу и 4 колонки в штатные места + антенна. В итоге получилось 412+ 25 = 437 тыс. Дилер очень порадовал, претензий ни к авто, ни к доп. оборудованию не было.
Внешний вид мне нравится: пластиковый обвес черного цвета гармонично сочетается с кузовом и очень практичен. Качество сборки, конечно, хромает, но пока ничего не заскрипело и не отвалилось спустя 5000км. Эргономика тоже очень даже ничего. Сидишь высоко, все под рукой, управление системой вентиляции удобное. Единственно, конечно, добавить четкости всем кнопкам и рычажкам и все было бы супер. Печка мощная, салон прогревается быстрее, чем на Лаче. Багажник небольшой, есть возможность разложить сиденья.
Движок, конечно, слаб, но в городе до 100 км\ч ездить можно, по трассе нормально 90-110, дальше больше рева, чем разгона. Шум от трансмиссии присутствует, но не так выражен как на обычной Ниве. Но это не её стихия. Эта машина больше подходит для провинциальных городов, там, где пара-тройка улиц с нормальным асфальтом, но повернув вправо, влево — ужас. Подвеска мягкая, абсолютно непробиваемая, тихая в работе. Большие колеса плюс высокий профиль — всё это очень подходит для наших дорог. Ну и конечно клиренс + полный привод + раздаточная коробка. Разбитые дороги и бездорожье — вот её стихия. Запас надёжности поведения на трассе конечно у неё неплохой, но все портит движок.
Очень впечатлил свет фар. Движок прогревается раза в три быстрее, чем на моей Лачетти. Управляется легко, руль и сцепление может быть чуть-чуть тяжелее, чем на Лаче. Расход по трассе не меньше 10л. в городе больше. Противотуманки поставить была моя инициатива, так получается законченный вид. Ненавижу всякие заглушки и затычки. Цена всего 1800 с установкой. После 3000 тыс. поменяли масло по кругу. Залили во все агрегаты Ликви М*ли. Озаботило только то, что из заднего моста сливалось чёрное масло с металлической стружкой. Это конечно настораживает. Расход масла на угар в период обкатки замечен не был.
В общем вот так, получился сумбур, извините. Считаю Ниву лучшим автомобилем, выпускаемым АВТОВАЗОМ. Моё личное мнение. Цена 412 тыс. однозначно завышенная, но что делать, другого ничего нет. Хотелось бы другой движок, тормозную систему с АБС, подушки безопасности и тд. Перечислять можно долго, но имеем то, что имеем.