Я купил свою ниву в 2010 году. К покупке шел очень долго, до этого были седаны:
Ниссан Примера 1998г
Форд Фокус 2007г
Три жигулятора: четверка, девятка и 99-ка
Ну, что можно сказать про машину… она подойдет для определенного типа водителя… Машина эта предназначена для спокойной, размеренной езды. Нормальная для нее скорость — это 90-110 км/ч, дальше начинается дискомфорт и повышенный расход топлива, у меня получается 10-12 литров, заправляю 92-й.
Я купил машину в максимальной комплектации белого цвета, без кондиционера. Что касаемо цены, то я думаю, что она оправдана, т. к. другие джипы и кроссоверы намного дороже — +300…400 тысяч. Что касается бу иномарок, то нахлебался с Ниссаном… а форд покупал новый и ни разу в него не лазил, откатав на нем 80 тысяч за три года, поэтому бу машину покупать не хотел.
На ниве проехал около 10 тысяч, машина мне очень нравится. Клиренс, посадка, большие колеса (у меня 16-ый радиус стоит, очень радуют), на форде всё время за что-то цеплялся днищем: то за бортик, то еще что-нибудь, а уж звук о днище раздражает каждого водителя. Колонки передние штатные стоят «иволга», звук не ахти, буду менять. Салон не скрипит, не гремит, всё ок.
Ходовые качества машины уже всем известны — не самолет!!! Так что кому нужна скорость, ускорение и т. д. , то рекомендую присмотреться к другим машинам… а кому нужен недорогой и простой в обслуге небольшой внедорожник — то, мне кажется, это лучший выбор, т. к. китайские джипы много теряют в цене после покупки, да и надёжность их под вопросом, сузука джимми — маляфка, тагаз тагер… для меня не вариант — трехдверки надоели, да и расход бензина не хилый у него.
Поэтому подвожу итог своей покупки:
Новый дизайн мне нравится! (там чуток фары изменили и молдинги).
Цена подходящая - 473 тысячи.
Ремонтопригодность и цена запчастей.
Расход топлива устраивает — от 10-до 12 л.
Салон отличный, сидения с подогревом, комбинированная отделка (иск. кожа и велюр).