Владею автомобилем почти 1 год. Пробег почти 20 тыс. Что хочется сказать, не жалею, что остановил свой выбор на данной на марке, единственное, в чём сейчас жалею, — надо было брать универсал. За время эксплуатации удалось ещё прокатиться на таких автомобилях: Logan, Accent, Ford Focus 1. 6, 2. 0, Honda Civic седан. Все машины друзей. До этого владел Волгой 31029. Сравнивать буду в основном с Фордом, т. к. с ним я познакомился наиболее близко.
За год никаких поломок не случилось, услугами автосервисов не пользовался, тьфу-тьфу. ТО проводил самостоятельно. Сравнивая с одноклассниками по классу и цене, то могу сказать, что Лача ничем не хуже. Качество сборки достойное, ничего не отваливается, не скрепит и. т. д. Внешний вид — здесь дело вкуса, меня устраивает.
Салон по современным меркам сильно устарел, но собран неплохо. Сиденье имеет 6 регулировок, спина не устаёт. Обивка очень нравиться, спина не потеет в жару. Эргономика примерно на 4-ку. Хотелось бы руль поменьше в диаметре, подлокотник побольше. После Волги салон мне показался не меньше. Если только чуток поуже. Шумоизоляция как у конкурентов, не очень. Хорошо слышен шум от колёс. Заниматься доп. шумоизоляцией не буду. Ещё по салону кое-что, не буду лукавить, конечно появлялись сверчки, силиконовая смазка всё исправляла. А где их нет?
В чём проигрывает Лачетти конкурентам — это в механизме переключения передач. С выбором передач всё в порядке, не промахиваюсь, но до фордовской чёткости и информативности далеко. К тормозам претензий нет. Движок как движок. 1. 6 – этим всё сказано. Подхват после 3000 об. , легко раскручивается до макс. Машина тяжелее переднеприводных ВАЗов, поэтому расход больше. В среднем у меня где-то 8. 5-9. 0 л. Заправляюсь всегда 95.
Подвеска жесткая. На маленькой скорости по плохой дороге некомфортно, зато по трассе очень неплохая устойчивость, неплохо справляется с неровностями. Для наших разбитых дорог в этом плане лучше всего подготовлен Логан. В остальном, мне кажется, Логан проигрывает Лачи. Размерность колёс не для наших дорог, 195/55 R15. Слишком низкий пофиль, дорого и непрактично.
Багажник устраивает, всегда хватало. Можно конечно петли было бы убрать. Для перевозки грузов лучше всего брать универсал, а ещё лучше грузовик. Лакокрасочное покрытие нормальное, за год обнаружил три небольших скольчика, легко от них избавился. Меньше надо ездить по кустам да по щебёнке и будет счастье. Свет фар устраивает.
Что ещё, даже не знаю. Нынешняя цена за Лачетти – многовато просят. Приора в комплектации люкс — 360, плюс всякий антикор, подкрылки, выйдет под 400. Лача получается на 100-150 тыс дороже, а лучше на все 200. Так что те, кто собирается приобретать, — думайте. Все конкуренты, которые лучше, намного дороже, но не намного лучше, которые дешевле — однозначно поигрывают Лачетти.