Автомобиль брал для поездок на работу по разбитым городским дорогам, да на рыбалку. Смотрел Антару, но не подошла из-за микроскопического багажника, хотя салон получше. Записался на обе на тест-драйв, в принципе одно и тоже, но, как показалось, ходовая у опель немного жесковата.
Болячки как у всех, но что касается электроники, тьфу-тьфу, то серьезного ничего не было, обошлось заменой лампочек — поначалу достало и предохранителя на прикуривателе. Работа ESP на уровне, подключение зада тоже удовлетворительно. Только при наступлении прописанных в книжке ТО (15000 и далее) загорался ключ на панели и чек, лечилось сбросом с помощью педали. А ТО делаю через 10000 км.
Что касается динамики — оценка хорошо, еще был бы расход поменьше, получается по трассе 11-12л при скорости 120 и, соответственно, с ее ростом растет и расход, в городе зависит от загруженности и как давить на гашетку — от 16 до 18. Что касается ходовой, то, по моему мнению, тоже неплохая, в повороты на скорости — на уровне седанов, максималка на ровной дороге — 210, больше просто страшно, хотя запас еще есть.
Про рулевую колонку напишу отдельно — на наших дорогах нашелся гонщик, со второстепенной не тормозя въехал в переднее колесо со всего маху, а гарантия уже кончилась. Пришлось поменять резину, диск, рычаг, стабилизатор, а с рейкой думал полный писец — замена только в сборе. В свободное время разобрал и, как оказалось, тяга рулевая разбита в шарнире (в рейке). Снял и пошел в магазин — подошла от опеля вектры в районе 500р.
Отмечу и негативные стороны — шумоизоляция, недоделанный и тормознутый комп по сравнению с более продвинутыми марками, ведь могли и от опеля поставить, где есть и моментальный расход, и многое другое. Проходимость для меня достаточная. Про работу автомата скажу одно — надо привыкнуть, чтобы выбрать динамичный разгон без кик-дауна.
На этом наверное все. Машина неплохая, но и не лексус или мерседес. Требовать от нее что-то сверхъестественное просто глупо. Думаю, что своих денег стоит, хотя кому как повезет.