Продолжаю выдавать сведения об эксплуатации своего Aveo.
На 15000 прошел первое ТО. Обошлось мне в 5700 рублей (с учетом скидки автосалона: 10% на работы и 5% на детали). Разрешили полностью понаблюдать за происходящим процессом: -) дабы избежать халтуры со стороны сотрудников сервиса.
В ТО вошло:
Замена масла (движок прожорливый оказался и смело «выпил» 4 с лишним литра масла, залили GM).
Замена масляного фильтра.
Долили антифриз (что-то около 300 мл).
Замена воздушного фильтра салона.
Продувание воздушного фильтра двигателя.
Смазка всех петель.
«Подтяжка».
Компьютерная диагностика двигателя.
Диагностика «развал-схождение».
После достаточно большого пробега (для того, чтобы «узнать» автомобиль) моё мнение о машинке только улучшилось. В принципе все минусы, о которых я писал в прошлом отзыве, сохранились… но привык уже: -)
Из плюсов я отмечал экономичный двигатель. Так вот после приблизительно после 7000-8000 км пробега я отметил уменьшение расхода топлива. В данный момент в загородном цикле машинка «ест» 5. 5 л на сотню, а в городском около 6. 5-7 л на 100 км. Сей факт меня очень радует, т. к. заправляться стал заметно реже: -)
Но теперь сделаю отдельное отступление о характеристиках своей езды и заливаемом топливе (при которых у меня получается такой расход бензина:
Скорость движения от 90 до 100 км/ч (при превышении данного скоростного режима отмечается прогрессивное увеличение расхода топлива до 6 л в загородном цикле, а если «гнать» автомобиль выше 120 км/ч, то расход достигает фантастических цифр — до 8-9 л на сотню)… вот такая арифметика…
При заправке АИ-92 расход топлива увеличивается как минимум на 0. 5 л во всех режимах + появляется детонация на оборотах около 1000 об/мин. Поэтому заправляюсь только 95-ым и только в проверенных мною местах. И как результат отличная работа двигателя (отсутствие детонации вообще как таковой, хорошая тяга на низах (начиная с 2000 об/мин… ранее начинал тянуть только с 3000 об/мин). Ну, в принципе, и по паспорту написано заливать не меньше АИ-95.
Еще раз отмечу отличную работу АБС у данного автомобиля. Выручала порой практически в безвыходных ситуациях. Особенно стало отмечаться сейчас, когда началась пора гололедицы.
Пока (тьфу тьфу тьфу) в автомобиле ничего не гремит, не скрипит и «сверчки» не завелись. Немного бесит работа кондиционера, т. е. обдува лобового стекла (ибо при включении последнего включается и кондиционер, что как сами понимаете в холодное время года не есть приятно…). Но с другой стороны запотевание стекла убирает махом: -) Так что это «+» или «-» не знаю… решайте сами…
Недавно купил зимнюю резину Cordiant SnoMax R14 185/60 (российская копия Nokian Hakkapellita) + литьё… Резина держит отлично. Только один минус — очень-очень шумная на асфальте, а на снегу нормально… Резина + литьё обошлось в 7600 и 10400, соответственно…
В остальном все плюсы остались плюсами (читайте в предыдущем отзыве)…
Через десяток тысяч км. напишу чего-нибудь ещё…
Всем спасибо за внимание!!!
P. S. Добрых вам ДэПСов и чистого премиум бенза!!! Удачи на дорогах: -)