Стояла задача приобрести автомобиль, подходящий для поездок на охоту, буксировки прицепа и т. д. , а поскольку автомобиль единственный, то и для поездок по городу. Конечно, хотелось что-нибудь более комфортное, мощное, — Крузер 105, Патруль, но финансы не позволили.
Словом, куплена новая Шеви-Нива в апреле 2008 г. в обход очереди из 150 таких же жаждущих. Стоимость на тот момент моей самой простой комплектации L составила 376 т. р. Никакого антикора, подкрылков не ставил. Установлена только магнитола, сигнализация, прицепное устройство.
Расход бензина в среднем около 11-12 литров, точно не скажу. С рождения машины езжу на 92 бензине, т. о. все пройдены, вопросов нет.
Хорошо едет до 90 км-ч, дальше конечно вяло, но 130 выдает без проблем. Лучше покатилась где-то с 12000. Масло, тосол не ест, работают все механизмы. Заржавело прицепное и под капотом какая-то неокрашенная деталь, которая торчит где-то перед радиатором вверху.
Ждал поломок в соответствии с «пропагандой» целый год. Проехал 22 000 км по всевозможным дорогам и бездорожью.
Вынужден был поменять штатную резину на Cordiant off-road в целях большей проходимости. Выезжал практически из любых ситуаций, лишь бы позволил дорожный просвет. Ездил по скользкой глине вверх и вниз по косогорам, спускал и поднимал лодку с прицепа на уклонах порядка 35 градусов. Проходимостью очень доволен.