Ну вот и пришло время прощаться с моим Шевиком, даже взгрустнулось как-то, когда отдавал ключи новому хозяину. А ведь за полтора года владения он меня ни разу не подвёл.
Выбор.
Ну, с выбором в общем-то у нас в семье было всё более-менее понятно, машина бралась с учётом того, что нужно всё лето ездить в деревню (на дачу), кому как нравится, а в той самой деревне (на даче) метров 500 дороги нет в принципе, если не считать колею от белорусов и К-700х за оную. Немного отступлю. Первая машина в семье у нас была 15ка, так вот на ней в ту сторону мне даже смотреть было больно, не то что пытаться ехать. Так что тип автомобиля не вызывал никаких сомнений — только внедорожник. Денег было порядка 400 тысяч на руках, можно было взять и новую ниву, но слава богу батю отговорил знакомый, который, кстати, и подобрал нам подержанную. Цвет чёрно-синий металлик, обвес из хромированных труб, литые диски, комплект зимней резины — и это всё за 320 тысяч. Застраховали и началась уже наша эксплуатация.
Эксплуатация.
Ну что тут сказать, нива есть нива, поначалу я чувствовал себя за рулём этого автомобиля просто всемогущим в плане проходимости. Засадить её так, чтобы бежать за трактором, у меня так и не получилось, наверно просто не старался). Зимы у нас в Перми стали мягкими, поэтому по запуску в отрицательную температуру проблем не было. Хотя в этом году стояла неделька может или две порядка —30, самое низкое, когда я заводил машину, было —33 градуса по цельсию.
По поводу поломок, она, как ни странно, была только одна: потёк главный цилиндр сцепления и передачи стали кое-как втыкаться. Ремонт обошёлся в 1000 рублей, это замена цилиндра вместе с работой. Когда брали машину, то она была на гарантии, но я подумал подумал, да и забил на эту гарантию. Только деньги дерут, а толком ничего не делают. Масло менял каждые 10 тысяч, Mobil 5w-40 синтетика. По трассе крейсерская скорость 100-120 км/ч, дальше у меня создаётся впечатление, что я вижу, как стрелка топлива падает прямо на глазах. Обгоны конечно затруднены из-за слабого движка и постоянного привода, но зато начинаешь думать перед тем, как кого-либо обгонять, так как быстро ускориться возможности нет никакой. Расход у меня порядка 10 литров на трассе и 13-14 в городе.
После продажи перед нами встал вопрос о приобретение следующего авто в ценовом диапазоне до 650 тысяч без страховки. Хотим иномарку не старше 3х лет. Варианты: Равик, СГВ, Тушкан, Форик, Спортяга. Но мне лично приглянулся Соренто, всё-таки это рама и движок дизель. Может посоветуете что-нибудь.