Очень сложно писать отзыв учитывая, что в США сервис, расценки, состояние автомобилей и т. д. совсем выглядит в другом цвете. Поэтому напишу про автомобиль на столько, на сколько понял его сам.
С первых дней был удивлен, что проехав дальнее расстояние в 560 ml (останавливаясь пописать, покурить) первый раз в жизни я не вспомнил, что такое усталость за рулем. Легкий шелест двигателя при скорости 80 ml (с частотой вращения сердца 1900 об/мин) навязывала на мысль, что двигатель вообще не заведен. Шумоизоляция, комфорт езды, акустика BOSE — все 5 баллов, это несмотря на то, что автомобиль имеет приличные лапти Front 235/60 R18, rear 255/55 R18. Обзорный вид и легкое покачивание просто навевают приятные чувства.
Качество салона выполнено со всеми прихотливыми заявками. Единственное, что кожа могла бы быть не такой эластичной (к примеру как в BMW или Infiniti). Самый большой минусом в интерьере, к которому очень тяжело было привыкнуть, — это подача моющей жидкости на заднее стекло (кнопка управления подачи жидкости и запуск дворников расположен на потолке с одной панелью освещения салона). Так как я проживаю в городе «дождей», то это очень неудобно.
Для моей супруги (т. к. она маленького роста) появилось весьма интересное занятие «посадка-высадка» так, чтобы не заляпать платье или штаны (ширина порога около 15 см. ). Одним словом, для нее это превращается в большой, веселый, ШУМНЫЙ праздник. Следующее, что можно отметить, — это «обогрев сидений», когда невольно через 5 минут после включения понимаешь, что простата и позвоночник почти горит, а по бокам тела греть еще и не начинало.
Касательно расхода топлива, бак 20 gl 75, 7 литров: городской режим — 210-230 ml/337-370 км. на бак; фривэй — 250-280 ml 402-450 км. на бак. (показатели могут быть неточные в связи с тем, что скоростной режим в США намного превышает Российский: город — 35 ml, фривэй — 60-70 ml. все + 10 ml).