Решил написать отзыв про уже проданный авто, часто тут на форуме читаю отзывы, может мой кому-то поможет с правильным выбором!
Итак, по порядку… продал свой Хюндай Санта Фе 01 г 2, 7 4 WD америкос, стал вопрос выбора. Сразу скажу, что ХЗ даже не рассматривал, казалось женским авто каким-то. Но походя по рынку и автосалонам понял, что на новую надо добавлять прилично, а что продается — всё не то. И тут знакомый предложил за 780 т. р. ХЗ 04 г. 2. 5 л. , полгода как пригнан из США, человек брал себе, но захотел поменять на что-то побольше, нашел нужный ему вариант и срочно хотел скинуть эту, поэтому ценник очень гуманный. Приехал, посмотрел и сразу понял — моё!
Пробег на момент покупки 150 т. км. , сразу заменил передние аморты (350 евро), все жидкости, колодки, масла, фильтра, на всё про всё около 10 т. р. Больше в эту машину за 1. 5 года я ничего не вкладывал!!! (кроме опять-таки замены масла и фильтров). Я слышал о надёжности ХЗ от разных мастеров и владельцев, но что так повезет даже не рассчитывал, при покупке многие отговаривали и пугали дороговизной обслуживания)) Гемор при постановке/снятие с учета — это номер двигателя, тут многие писали, что его не видно, надо снимать подушку двигла и делать фото у дилера, цена вопроса около 8 т. р. , но мне повезло — за 1 т. р. договорился в МРЭО.
Теперь по машине. В комплектации у меня было всё, что необходимо для автовладельца, перечислять всё не буду, проще сказать чего не было: это парктроников и ж/к монитора с нави (европейский вариант). В остальном машина удовлетворяет всем требованиям. Для крупных людей (выше 185 см. и вес более 90 кг. ) наверно не совсем удобно будет разместиться в кресле. Я поменьше, мне показалось узковато, особенно зимой в куртке, летом всё ок! ))) Динамика 2. 5 мотора вполне хватало для передвижения по городу и уверенного обгона на трассе. Зато расход приятней, чем на 3. 0 л моторе, у меня больше 15 л. /100 км. 92-го не выходило даже зимой, по трассе 10-11, считаю вполне сносно. Багажник хоть не большой, но вполне вместительный, удобно, что есть чехол для лыж и проем в заднем диване для их перевозки.
Самое главное, что хотелось бы отметить по ходовым качествам — это очень жесткую подвеску! Сначала даже думал, что с подвеской что-то не то, но потом привык и понял откуда получается такая безупречная управляемость. ХЗ дорогу держит очень уверенно. Поэтому по комфорту ХЗ далека от идеала. Про внедорожные качества могу отметить, что при диагональном вывешивание она беспомощна, не мог переехать неглубокую канаву под углом 45 градусов))) Но по ровной поверхности (что снег, что грязь) гребет отменно. Днище абсолютно ровное, ничего не торчит, если с умом, то можно передвигаться по умеренному бездорожью.
За 1. 5 года проехал 45 т. км. , очень доволен своим выбором. Авто подойдет почти всем. Считаю, что это лучший вариант за свои деньги из б/у за цену 800-900 т. р. Ценник на них совсем не падает и даже подрос, продал свою за 850 т. р (в плюсе 70 т. р. ), правда перед продажей навел марафет, глубокая полировка кузова и фар придали хороший вид!
За 1. 5 года так привык к этому авто, что когда встал вопрос о продаже, то опять попал в тупик. На руках была сумма около 1. 3 мл. р. , пересмотрел опять все новые кроссоверы (Соренто NEW, Cанта фе, CRV, Аутлендер и прочие…) и понял, что не вариант. Кинулся опять б/у смотреть, но что-то внутри мне уже говорило, что после БМВ может быть только БМВ, я довольно скептично относился к подобным высказываниям бумероводов и никогда не понимал их, ведь полно других авто, которые совсем не хуже! Но вот сам о том не думая стал заложником этой марки. Итог умозаключений — куплен Х5 06 г. 3. 0 л. , о чем напишу чуть позже.