Среда, 09.07.2025, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

BMW 750iL

BMW 750iL

BMW 750iL
1. Ремонт АКПП – 350е...
2. Торм диски и колодки – 200е...
3. Ремни-ролики – 150е...
4. Ремонт РАДИОБЛОКА – сделал сам...
5. Ремонт гидропривода багажника – сделал сам...
6. Ремонт побитых пикселей приборки – сделал сам...
7. Ремонт блока моб...
8. Замена правого заднего стеклоподъемника – 50е, сделал сам...
9. Замена АТФ...
11. Чистка дросселя
12. Замена масла...
13. Замена всех рычагов передка – 245е, заказывал с ебэй (делал сам)...
14. Купил хорошую зимнюю резину – 100 евро за 4 ската из Германии (по дружбе)...
15. Купил М-овские диски – 250 евро (по дружбе), но машина мне на них не понравилась, продал их за 550е...
В плане сделать и довести до ума:
1. Замена шланга гидравлики ГУР-а...
2. Установка молдингов по кругу...
3. Установка украденных парктроников...
4. Покраска бамперов (последствия незнания габаритов и украденных парктроников)...
После замены резины машина летать начала.
Телек пашет… ловит каналы… показывает нормально.
Теперь о драйве.
Чувствуешь себя БОССОМ из прошлого))

Здравствуйте, уважаемые.


Хочу поделиться немного эксплуатацией своей малышки, а именно 750iAL…

О покупке я уже написал, теперь собственно о самой машине и ее капризах…

Понятно, что сыр дешевым быть не может. Машину взял задешево, поэтому в ней были кое-какие косяки, которые практически все свел на нет.

Обычно о ремонте в конце отзыва пишут, ну или в журнале расходов, я же начну свое повествование именно с расходов на доведение авто «до ума».


1. Ремонт АКПП – 350е.


2. Торм диски и колодки – 200е.


3. Ремни-ролики – 150е.


4. Ремонт РАДИОБЛОКА – сделал сам.


5. Ремонт гидропривода багажника – сделал сам.


6. Ремонт побитых пикселей приборки – сделал сам.


7. Ремонт блока моб. Телефон: (глюкнул) – отвинтился провод… привинтил))


8. Замена правого заднего стеклоподъемника – 50е, сделал сам.


9. Замена АТФ.


11. Чистка дросселя


12. Замена масла.


13. Замена всех рычагов передка – 245е, заказывал с ебэй (делал сам).


14. Купил хорошую зимнюю резину – 100 евро за 4 ската из Германии (по дружбе).


15. Купил М-овские диски – 250 евро (по дружбе), но машина мне на них не понравилась, продал их за 550е.

Там где написано «сделал сам» и вообще все ремонты делал Паша (Паша — это один из главных героев прошлого рассказа))))


В плане сделать и довести до ума:


1. Замена шланга гидравлики ГУР-а.


2. Установка молдингов по кругу.


3. Установка украденных парктроников.


4. Покраска бамперов (последствия незнания габаритов и украденных парктроников).

Ну я приехал, Ваня пьяненький как всегда немножко, разговорчив (вот тут он и прокололся), грит, что эта резина мне все равно на шарика досталась… Я словил его на слове, и за 100 европейских купюр я стал счастливым обладателем зимней резины…

Усадив пьяного Ваню за руль VW T4 мы поехали менять колеса на моей ласточке…

Колеса на морозе, да еще в сугробе, мне как-то не захотелось откручивать… Зацепил БУМер на трос и отправились на вулканизацию… Ваня каэш псих, когда выпьет… В поворот на скорости вошел, и я чуть не влетел в вулканизацию бочиной… буквально пара сантиметров осталась… Ну все… отпустил я его, дав еще 10 евро на бенз…


После замены резины машина летать начала.

Ну помаленьку доводил ее до идеала, и тут знакомый на продажу выставил диски, М5, ну я их и взял по дешевке… (фото выложу в галерею).

Поехал мерить, подойдут не подойдут… Подошли… Ну я кинул их в багажник и отправился домой счастливым… Но вот беда, колеса, которые снимал, точнее заднее левое – ЗАЖАТЬ ЗАБЫЛ… Ну оно и вылетело по дороге… правда на светофоре при трогании… Я ф шоке нах… Подбежал мужичок, предложил помощь… Мой домкрат не подлезал под машину, он принес свой подкатной… Крутился, вертелся, суетился… помогал мне как мог… Машинам помогал проезжать! Ключ у меня отбирал, сам хотел зажать колеса… Знак аварийный вытащил из багажника… В общем, мужичок – СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНЕЙШЕ!!! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ РЕБЯТ НА ДОРОГЕ!!!

Ну я каэш растерялся немного (не каждый ведь день колеса вылетают…), ну и забыл его отблагодарить…. Точнее все сигналили и я торопился побыстрее убрать машину с проезжей части… Даже канистрочку АТФ не подогнал, блин… ((. АБИДНА (((.

Ну теперь немного обо всем.

Сравнивать буду свою 750-ю с предыдущей 740-й.

На машине стоят «двойные стекла» – в машине тишина мертвейшая… в 740 было шумно… точнее рев мотора намного сильнее проникал в салон и шум шин так же просачивался… Да и вся шумка в целом в разы лучше «базовой» на 740.

Ну, все в шторках и электрорегулировках, подогревах и массажерах… Задний диван так же имеет электрорегулировки…

В подлокотник заднего сидения встроен второй телефон, управление мультимедией, и кнопки управления задней шторкой и электрорегулировка переднего пассажирского сидения… не мешал чтобы…

За подлокотником есть встроенный полноценный холодильник, а в центральном заднем подголовнике скрывается отсек с рюмками… оригинальный…

Гидроподвеска сама регулирует жесткость амортизаторов, поддерживает постоянный просвет.

Есть электрорегулируемый руль с подогревом. Он работает совместно с памятью сидений, и при вынимании ключа из зажигания или при открывании двери он автоматически вместе сидениями отъезжает в крайнее положение… дабы не мешать… При закрытии двери или включении зажигания все возвращается на нужные мне места…

Багажник с гидроприводом штука интересная… но слегка геморрная в обслуге (хорошо, что есть Паша и BMW форум)… Нажал на кнопку – он сам открылся… нажал на кнопку – он сам закрылся.

Мультимедийной системой остаюсь доволен до сих пор… 12 динамиков и два саба (все заводское) свое дело знают… HI-FI PROFESSIONAL хороша… Но BOSE у Ауди все равно лучше…


Телек пашет… ловит каналы… показывает нормально.

НАВИ так же работает… Записал карты Молдовы, Украины, Белоруссии и Румынии. Едешь себе по городу, а с тобой НЕМКА разговаривает… приятно, блин. Аж хочется обратно ей ответить: «Danke» и покланяться))

Есть голосовое управлением всем. Расположена кнопка на руле. Но одно но… КОМАНДОВАТЬ нужно тоже на немецком… иногда получается с первого раза… вывод… приблуда немного бесполезная…

Подогрев сидений и массаж работает на 5+.

Работа 3-зонной климатической установки – только радует.

Обогрев лобового, зеркал и заднего стекла – СУПЕР.

Датчики давления в шинах пока проверить не удалось.

Вся электроника в автомобиле работает на отлично… кроме факса… ну, я его к своему стыду… продал… как это не прискорбно… Ваня сказал, что в Германии есть один немец, так же повернутый на этом кузове. Хулиганы украли факс… надо бы помочь, говорит… мол фанат и все такое… у тебя ведь все равно не работает, грит…

Ну я и поинтересовался, а сколько будет стоить эта «помощь»… Ваня не моргнув глазом предложил 1500 евро… я снял его оттуда незамедлительно… через неделю Ваня принес обещанную сумму… Фриц купил за 2000 е, ну и Ване 500 перепало… вот так и живем.


Теперь о драйве.

Машина пуляет очень серьезно. Но при этом не шумная. Звук напоминает Феррари, но немного приглушенную Феррари. И скорость не ощущается совсем. Только в сидение вжимает и все… Никаких вибраций и посторонних шумов… все чинно, мирно, быстро… 740 тоже пуляла неплохо, но в ней ощущение скорости все-таки похлеще было, да и рычала она на всю Ивановскую как дикий мустанг…

В повороты машина из-за длинной базы входит похуже 740-ой. Но заветная кнопочка S EDC все меняет… Не кардинально, каэш, но в один и тот же поворот можно войти с разницей где-то в 15км/ч.

Оттормаживается машина так же на отлично. На 750-е устанавливаются тормозные диски большего диаметра.

Стихия этой машины – трасса. Вот тут она раскрывается на все 100%. Особо далеких поездок у меня не было, но за 200км в один конец ездили… Пашу за руль, я с товарищем назад… В холодильнике водочка, оливки фаршированные перцем (мои любимые)… Климат греет, в машине тепло, водочка холодная… ХОРОШО-ТО КАК…


Чувствуешь себя БОССОМ из прошлого))

Сидящий впереди кочки чувствует. А вот сидящий сзади не чувствует и не слышит ничего, кроме голоса собеседника, музыки и плеска водочки… Задний «отсек» будто отгорожден невидимой стеной…

Обгоны даются легко и непринужденно. Если продолжительное время едешь в размеренном темпе, и вдруг нужно резко ускориться, то лучше перевести рычаг АКПП влево. Тогда коробка перейдет в спортрежим и скинет быстро одну передачу. Тапка в пол, кик, вниз еще на одну передачу, и машина с ревом Феррари и скоростью молнии уносится вперед. Тяжело поверить, что с тремя пассажирами и сухой массой в две тонны такое возможно… и все это В СТОКЕ… никаких доводок и колхоза… не люблю… после 300СЕ колхоз не переношу до ужаса… Альпина в счет не берется)))…

Но, к сожалению, большую часть своего времени машина проводит в городском режиме… Чахнет она, бедненькая. Но иногда я все же позволяю ей вспомнить молодость… очень редко, но все же спускаю ее с поводка и вместе с ней на несколько секунд уношусь на седьмое небо… Ее упругая педаль газа и мягкие, сжимающие мое юношеское тело, валики… мммммм… эти вещи дарят незабываемые впечатления от поездки… Если из 740 я вылазил с слегка дрожащими руками, слабостью в ногах и нереальным головокружением, то из 750-ой я просто выхожу с хорошим настроением…

Вот такая вот она… БЭХа семерка)))

Капризная, но мною очень любимая!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 610 | Теги: Отзыв о BMW 750iL, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Восемь секретов Снегурочки (0)
Nissan Micra 1. 2 (3)
Под воздействием НЛО (0)
Volkswagen Passat 2. 0 (3)
Mazda Millenia 2. 3 (0)
ВАЗ 11183 (0)
Daewoo Nexia 1. 5 (0)
Daewoo Nexia 1. 6 (0)
Kia Sorento 2. 5 CRDi (0)
Где в интернете найти онлайн-уроки танцев? (0)
В Башкирии нашли аэропорт инопланетян? (0)
Daewoo Matiz 0.8 (0)
Угревой сыпи- нет! (1)
Fiat Tipo 1. 4 I. e. (0)
BMW 735i (0)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
Kia RIO 1. 4 16V (0)
НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА И НАСТОЙКИ ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ (0)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025