Сие чудо было приобретено в декабре 2007г. За всё это время сложилось такое впечатление, что в дальнейшем нужно будет выбирать: 7 или семья. Так как это просто не совместимо, по крайней мере для людей, у которых средний доход. За это время машина подводила постоянно. Вот катаешься ежедневно по городу — вроде всё норм. Но стоит поехать куда-нибудь, как тут же начинаются проблемы. И домой приходится приезжать на эвакуаторе.
Ездил в г. Солигорск — форсунки забились от нашей доблестной солярки и машинка перестала заводиться. Но всё же каким-то чудом постояв пару дней завелась, это был один из тех немногих случаев, когда я добрался домой более-менее без ЧП. В другой раз мне повезло меньше: поехав опять туда же буквально не доезжая 100км разлетелась турбина, в итоге опять пришлось тянуть 7-ку домой.
За всё время эксплуатации поменяно:
вся подвеска;
генератор;
стартер;
вискомуфта;
все 6 форсунок;
турбина;
и кучка разных датчиков, типа уровня омывающей жидкости и т. д.
Надёжности у машины, на мой взгляд, никакой. (Слишком много электроники). Зато во всём остальном Биммером нарадоваться не могу.
— Внешний вид, на мой взгляд, очень даже, и ещё будет в почёте он хороших лет десять.
— Безопасность тоже хороша, всё-таки как-никак 12 подушек, правда пока ещё не проверял, тьфу тьфу тьфу.
— Про комфорт — по личному сравнению с AUDI A8 7-ка выигрывает с небольшим отрывом как по удобству сидений, так и по отделке. То ли дело w140 — конечно покомфортабельней, зато панель приборов подкачала.
В общем, биммер — это золотая середина. Ходовая в БМВ 7 не сказать, что плохая, но не для наших дорог. Подвеска жестковата, да и хватает её на 25-30 тыс. Зато управляемость для этого лайнера шикарная.
В общем, если и покупать такую безумную машину, то только людям, которые любят, когда от езды башню сносит. Впрочем для этого она и создана. Моё личное мнение: BMW 7 — машина для водителя, а не семейный автомобиль.